20 мая 2024
Курсы валют по ЦБ РФ USD 90.9873 EUR 98.7776


В ИТ-отрасли объявлено о слиянии за 35 млрд долларов

LG Display и Samsung Display расширят производство AMOLED-панелей

27.01.2015 17:16

В 2014 году выручка на рынке AMOLED-панелей сократилась более чем на 10%, в связи с замедлением сбыта у Samsung Display. Несмотря на спад, южнокорейские производители не теряют интереса к этому направлению: в 2015 году LG Display и Samsung Display планируют расширить производство данного вида продукции суммарно на 36%. Для сравнения, в 2014 году показатели экспансии были на уровне 24%, отмечают аналитики Digitimes Research.

Samsung видит возможности на рынки гибких AMOLED-дисплеев. В первой половине 2015 года компания должна запустить серийное производство на новой линии шестого поколения (6G A3). Предполагается, что фабрика будет выпускать различные изогнутые и гибкие AMOLED-панели, предназначенные для смартфонов.

Кроме того, Samsung Display намерена расширять клиентскую базу - компания хочет начать поставки AMOLED-экранов китайским вендорам и другим производителям. Если в 2014 году 87% своей выручки Samsung Display получила от материнской Samsung Group (большую часть - от входящей в консорциум Samsung Electronics), то в 2016 году соотношение должно снизиться до 55%.

Между тем, LG Display собирается запустить серийное производство панелей для OLED-телевизоров. С помощью этой технологии компания планирует конкурировать в сегменте моделей высокой ценовой категории.

Что касается других производителей панелей, то несмотря на предпринимаемые ими усилия, их возможности в области OLED и AMOLED-дисплеев остаются ограниченными. В Digitimes Research полагают, что в 2015 году южнокорейские компании сохранят лидерство в этой сфере.



По материалам DigiTimes

Источник: DailyComm