25 апреля 2024
Курсы валют по ЦБ РФ USD 92.5058 EUR 98.9118


В ИТ-отрасли объявлено о слиянии за 35 млрд долларов

Объем потребительского бизнеса Huawei вырос на 30%

27.01.2015 14:46

Потребительское подразделение Huawei сообщило о финансовых показателях за 2014 год. Выручка от этого бизнеса у китайского производителя впервые превысила 10 млрд долларов.

Согласно обнародованным данным, компания Huawei Consumer Business Group, которая среди прочей продукции отвечает за телефонный бизнес Huawei, заработала в 2014 году около 12,2 млрд долларов, что на 30% больше, чем годом ранее. Отгрузки устройств выросли на 7,8%, до 138 млн штук.

По словам главы Huawei Consumer Business Group Ричарда Ю (Richard Yu), компания ориентируется на выпуск продукции среднего и премиального уровня, и эта стратегия принесла плоды в части R&D-деятельности, узнаваемости бренда, развития каналов сбыта и роста рыночной доли.

В 2014 году модели среднего и высокого уровня заняли 18% поставок смартфонов Huawei. Отгрузки телефонов под маркой Honor, которая присутствует в более чем 60 странах мира, достигли 20 млн штук, где на долю аппаратов Honor 3C, Honor 3X и Honor 6 пришлось 8, 4 и 3 млн выпущенных экземпляров соответственно.

Huawei Consumer Business Group также отметила значительный рост доходов за счет открытых каналов (включая интернет-продажи), вклад которых в общую выручку составил 41%. К концу прошлого года общее количество открытых компанией магазинов достигло 630 штук.



Источник: DailyComm