Объем потребительского бизнеса Huawei вырос на 30% |
27.01.2015 14:46

Потребительское подразделение Huawei сообщило о финансовых показателях за 2014 год. Выручка от этого бизнеса у китайского производителя впервые превысила 10 млрд долларов.
Согласно обнародованным данным, компания Huawei Consumer Business Group, которая среди прочей продукции отвечает за телефонный бизнес Huawei, заработала в 2014 году около 12,2 млрд долларов, что на 30% больше, чем годом ранее. Отгрузки устройств выросли на 7,8%, до 138 млн штук.
По словам главы Huawei Consumer Business Group Ричарда Ю (Richard Yu), компания ориентируется на выпуск продукции среднего и премиального уровня, и эта стратегия принесла плоды в части R&D-деятельности, узнаваемости бренда, развития каналов сбыта и роста рыночной доли.
В 2014 году модели среднего и высокого уровня заняли 18% поставок смартфонов Huawei. Отгрузки телефонов под маркой Honor, которая присутствует в более чем 60 странах мира, достигли 20 млн штук, где на долю аппаратов Honor 3C, Honor 3X и Honor 6 пришлось 8, 4 и 3 млн выпущенных экземпляров соответственно.
Huawei Consumer Business Group также отметила значительный рост доходов за счет открытых каналов (включая интернет-продажи), вклад которых в общую выручку составил 41%. К концу прошлого года общее количество открытых компанией магазинов достигло 630 штук.
Источник: DailyComm
Согласно обнародованным данным, компания Huawei Consumer Business Group, которая среди прочей продукции отвечает за телефонный бизнес Huawei, заработала в 2014 году около 12,2 млрд долларов, что на 30% больше, чем годом ранее. Отгрузки устройств выросли на 7,8%, до 138 млн штук.
По словам главы Huawei Consumer Business Group Ричарда Ю (Richard Yu), компания ориентируется на выпуск продукции среднего и премиального уровня, и эта стратегия принесла плоды в части R&D-деятельности, узнаваемости бренда, развития каналов сбыта и роста рыночной доли.
В 2014 году модели среднего и высокого уровня заняли 18% поставок смартфонов Huawei. Отгрузки телефонов под маркой Honor, которая присутствует в более чем 60 странах мира, достигли 20 млн штук, где на долю аппаратов Honor 3C, Honor 3X и Honor 6 пришлось 8, 4 и 3 млн выпущенных экземпляров соответственно.
Huawei Consumer Business Group также отметила значительный рост доходов за счет открытых каналов (включая интернет-продажи), вклад которых в общую выручку составил 41%. К концу прошлого года общее количество открытых компанией магазинов достигло 630 штук.
Источник: DailyComm
-
25.12.2024
-
14.10.2024
-
03.10.2024
-
27.09.2024
-
27.09.2024
-
15.09.2024
-
09.09.2024
-
09.09.2024
-
07.09.2024
-
02.09.2024
-
28.08.2024
-
20.08.2024
-
18.08.2024
-
18.08.2024
-
01.08.2024