Годовая прибыль ZTE почти удвоилась |
20.01.2015 12:13

Китайский производитель телекоммуникационного оборудования и мобильных устройств ZTE обнародовал предварительные финансовые результаты за прошлый год. В компании сообщили о почти двукратном росте прибыли благодаря успешным продажам смартфонов и операторского оборудования для запуска LTE-сетей.
Согласно опубликованным данным, в 2014 году чистая прибыль ZTE составила 2,64 млрд юаней (424 млн долларов), что на 94,2% больше, чем годом ранее. Выручка в годовом исчислении поднялась на 8%, до 81,24 млрд юаней (около 13 млрд долларов). Операционная прибыль оказалась равной 1,5 млрд юаней (241 млн долларов), тогда как 2013 год компания закончила с операционным убытком в размере 104 млн юаней (16,7 млн долларов).
Опрошенные Thomson Reuters аналитики прогнозировали более крупную прибыль и выручку - 2,82 и 84,12 млрд юаней соответственно.
В ZTE связали рост прибыли с высоким спросом на оборудование для строительства сетей TD-LTE и FDD-LTE. Кроме того, сказались увеличение продаж мобильных телефонов на международных рынках, заключение новых соглашений и усиленный контроль за расходами.
В декабре 2014 года компания объявила о планах выпустить 60 млн смартфонов в нынешнем году, при этом сосредоточившись на двух-трех основных продуктах, а не на "безмарочных" трубках, которыми славится ZTE.
"Мы много продавали на рынке, но это не помогло нам увеличить ценность бренда, - говорит Чжэн Сюэчжон (Zeng Xuezhong), глава мобильного подразделения ZTE. - Запущенная нами стратегия направлена на улучшение не количества, а качества продукции, и акцентирование на разработку ключевых технологий в основных устройствах".
Как сообщает DigiTimes, в 2015 году ZTE прекратит выпуск смартфонов стоимостью ниже 600 юаней (почти 100 долларов) в Китае. Наибольшее внимание будет уделено аппаратам среднего и высокого уровня в ценовой категории от 2 до 3 тысяч юаней (322-482 доллара).
ZTE является одним из крупнейших в мире производителей телекоммуникационного оборудования, но на зарубежных рынках телефонов узнаваемость этого бренда достаточно слабая. Чтобы исправить ситуацию, ZTE решила для начала поменять логотип, и для этого обратилась за помощью к консалтинговому агентству Interbrand.
По состоянию на конец 2014 года суммарная стоимость активов ZTE достигла 105,9 млрд юаней (16,9 млрд долларов), а стоимость акционерного капитала составила 24,85 млрд юаней (4 млрд долларов). Эти показатели в годовом исчислении выросли на 5,8% и 10,3% соответственно.
Источник: DailyComm
Согласно опубликованным данным, в 2014 году чистая прибыль ZTE составила 2,64 млрд юаней (424 млн долларов), что на 94,2% больше, чем годом ранее. Выручка в годовом исчислении поднялась на 8%, до 81,24 млрд юаней (около 13 млрд долларов). Операционная прибыль оказалась равной 1,5 млрд юаней (241 млн долларов), тогда как 2013 год компания закончила с операционным убытком в размере 104 млн юаней (16,7 млн долларов).
Опрошенные Thomson Reuters аналитики прогнозировали более крупную прибыль и выручку - 2,82 и 84,12 млрд юаней соответственно.
В ZTE связали рост прибыли с высоким спросом на оборудование для строительства сетей TD-LTE и FDD-LTE. Кроме того, сказались увеличение продаж мобильных телефонов на международных рынках, заключение новых соглашений и усиленный контроль за расходами.
В декабре 2014 года компания объявила о планах выпустить 60 млн смартфонов в нынешнем году, при этом сосредоточившись на двух-трех основных продуктах, а не на "безмарочных" трубках, которыми славится ZTE.
"Мы много продавали на рынке, но это не помогло нам увеличить ценность бренда, - говорит Чжэн Сюэчжон (Zeng Xuezhong), глава мобильного подразделения ZTE. - Запущенная нами стратегия направлена на улучшение не количества, а качества продукции, и акцентирование на разработку ключевых технологий в основных устройствах".
Как сообщает DigiTimes, в 2015 году ZTE прекратит выпуск смартфонов стоимостью ниже 600 юаней (почти 100 долларов) в Китае. Наибольшее внимание будет уделено аппаратам среднего и высокого уровня в ценовой категории от 2 до 3 тысяч юаней (322-482 доллара).
ZTE является одним из крупнейших в мире производителей телекоммуникационного оборудования, но на зарубежных рынках телефонов узнаваемость этого бренда достаточно слабая. Чтобы исправить ситуацию, ZTE решила для начала поменять логотип, и для этого обратилась за помощью к консалтинговому агентству Interbrand.
По состоянию на конец 2014 года суммарная стоимость активов ZTE достигла 105,9 млрд юаней (16,9 млрд долларов), а стоимость акционерного капитала составила 24,85 млрд юаней (4 млрд долларов). Эти показатели в годовом исчислении выросли на 5,8% и 10,3% соответственно.
Источник: DailyComm
-
25.12.2024
-
14.10.2024
-
03.10.2024
-
27.09.2024
-
27.09.2024
-
15.09.2024
-
09.09.2024
-
09.09.2024
-
07.09.2024
-
02.09.2024
-
28.08.2024
-
20.08.2024
-
18.08.2024
-
18.08.2024
-
01.08.2024