24 апреля 2024
Курсы валют по ЦБ РФ USD 92.5058 EUR 98.9118


В ИТ-отрасли объявлено о слиянии за 35 млрд долларов

Samsung планирует продать 30 млн телевизоров на базе ОС Tizen

19.01.2015 10:58

Отраслевым источникам корейского новостного агентства Yonhap стало известно о планах Samsung на рынке телевизоров, где компания лидирует около 9 лет.

Сообщается, что в 2015 году Samsung планирует продать 30 млн телевизоров, построенных на технологии квантовых точек и использующих в программной основе операционную систему Tizen. Общее количество реализованных ТВ-устройств южнокорейский гигант прогнозирует на уровне 60 млн штук.

Таким образом, половина телевизоров Samsung будет оснащена платформой Tizen. Ее, помимо Samsung, продвигают компании Intel, Huawei и некоторые другие участники технологической индустрии. Samsung играет основополагающую роль в развитии Tizen, используя ее в различных устройствах, включая смартфоны и компьютеризованные часы.

Samsung показала первые телевизоры на квантовых точках (SUHD TV) на выставке CES 2015. Технология квантовых точек предполагает использование специальной плёнки из полупроводниковых нанокристаллов, благодаря которым ЖК-панель получает более высокие характеристики цветопередачи (охват цветового пространства NTSC может превышать 100 %), контрастности и энергопотребления по сравнению с LED-дисплеями.

В южнокорейских магазинах телевизоры на квантовых точках Samsung появятся в феврале 2015 года. Затем планируется расширять географию продаж этих изделий.

По прогнозам аналитиков BI Intelligence, общемировые поставки телевизоров, относящихся к категории "умных" (Smart TV), достигнут 124 млн единиц в 2015 году, увеличившись на 22,7% в годовом исчислении.

С точки зрения продаж телевизоров Samsung лидирует с 2006 года, однако под давлением конкурентов компании все тяжелее удерживать пальму первенства. Согласно подсчету экспертов DisplaySearch, в третьем квартале 2014 года доля Samsung на мировом рынке плоскопанельных телевизоров опустилась до 25,5 % против 31,8% в апреле-июне. У LG этот показатель присутствия снизился на 2 процентных пункта до 16,5%.

Главной причиной падения спроса на продукцию южнокорейских гигантов является активность конкурентов из Поднебесной, которые стремительно расширяют свое присутствие путем выпуска недорогих моделей. В третьей четверти китайские бренды Hisense и TCL нарастили свои рыночные доли на 1,4% и 0,9% соответственно.



Источник: DailyComm