Европейские смартфонные бренды успешно конкурируют с китайскими вендорами |
24.12.2014 13:23

Стремясь завоевать рынок Европы, китайские производители смартфонов Huawei, Lenovo и TCL (торговая марка Alcatel) предлагают в странах EMEA широкий ассортимент аппаратов начального уровня, цена которых варьируется от 50 до 200 евро.
Однако региональные бренды из Европы нашли способ противостоять конкурентам - они оптимизировали свои цепочки поставок, включив в них производителей из КНР, то есть фактически воспользовались той же моделью, которую применяют китайские бренды.
В результате такие европейские вендоры, как Wiko, Fly и Prestigio, в последнее время заметно укрепили свои позиции в EMEA и превратились в реальную угрозу для представителей Поднебесной, утверждает DigiTimes со ссылкой на данные отраслевых источников.
Например, французская компания Wiko контролирует 15% рынка смартфонов в своей стране. По доле во Франции она уступает только Samsung, а опережает таких именитых соперников, как Apple, LG Electronics и Sony Mobile. Добиться успеха Wiko сумела благодаря сотрудничеству с китайской компанией TINNO Mobile Technology, которая является одним из ее основных акционеров. Устройства Wiko производятся на предприятиях TINNO Mobile в городе Шэньчжень, КНР.
Другой популярный в EMEA бренд - Fly. Головной офис компании расположен в Великобритании, а производством смартфонов она занимается совместно с китайской Ningbo Bird. В настоящее время Fly является второй по популярности торговой маркой на российском рынке коммуникаторов с долей более 10%. Кроме того, Fly занимает третье место на рынке смартфонов Украины, уступая лишь Samsung и Lenovo.
Базирующаяся на Кипре Prestigio тоже сконцентрировала внимание на смартфонах начального и среднего уровня, которые пользуются высоким спросом в ряде стран EMEA. В частности, на долю этого бренда приходится более 10% рынка коммуникаторов Словакии. Такой же показатель присутствия у Prestigio и в Белоруссии.
Источник: DailyComm
Однако региональные бренды из Европы нашли способ противостоять конкурентам - они оптимизировали свои цепочки поставок, включив в них производителей из КНР, то есть фактически воспользовались той же моделью, которую применяют китайские бренды.
В результате такие европейские вендоры, как Wiko, Fly и Prestigio, в последнее время заметно укрепили свои позиции в EMEA и превратились в реальную угрозу для представителей Поднебесной, утверждает DigiTimes со ссылкой на данные отраслевых источников.
Например, французская компания Wiko контролирует 15% рынка смартфонов в своей стране. По доле во Франции она уступает только Samsung, а опережает таких именитых соперников, как Apple, LG Electronics и Sony Mobile. Добиться успеха Wiko сумела благодаря сотрудничеству с китайской компанией TINNO Mobile Technology, которая является одним из ее основных акционеров. Устройства Wiko производятся на предприятиях TINNO Mobile в городе Шэньчжень, КНР.
Другой популярный в EMEA бренд - Fly. Головной офис компании расположен в Великобритании, а производством смартфонов она занимается совместно с китайской Ningbo Bird. В настоящее время Fly является второй по популярности торговой маркой на российском рынке коммуникаторов с долей более 10%. Кроме того, Fly занимает третье место на рынке смартфонов Украины, уступая лишь Samsung и Lenovo.
Базирующаяся на Кипре Prestigio тоже сконцентрировала внимание на смартфонах начального и среднего уровня, которые пользуются высоким спросом в ряде стран EMEA. В частности, на долю этого бренда приходится более 10% рынка коммуникаторов Словакии. Такой же показатель присутствия у Prestigio и в Белоруссии.
Источник: DailyComm
-
25.12.2024
-
14.10.2024
-
03.10.2024
-
27.09.2024
-
27.09.2024
-
15.09.2024
-
09.09.2024
-
09.09.2024
-
07.09.2024
-
02.09.2024
-
28.08.2024
-
20.08.2024
-
18.08.2024
-
18.08.2024
-
01.08.2024