28 марта 2024
Курсы валют по ЦБ РФ USD 92.2628 EUR 99.7057


В ИТ-отрасли объявлено о слиянии за 35 млрд долларов

Lenovo и Intel расширяют партнерство в мобильной отрасли

18.12.2014 12:52

Intel лидирует на мировом рынке процессоров для персональных компьютеров, но в мобильной индустрии чипы компании представлены слабо. Ассортимент гаджетов на платформах Intel увеличивается медленно.

Как сообщает интернет-портал CNET со ссылкой на источник, знакомый с планами Lenovo, в январе-феврале 2015 года эта китайская компания собирается представить два новых смартфона под управлением 64-битных процессоров и baseband-чипов с поддержкой LTE-A от Intel.

Одна из новых моделей, анонс которой ожидается в начале февраля 2015 года, будет ориентирована на китайский рынок. Другое устройство адресовано развивающимся странам, его презентация намечена на начало января. Скорее всего, Lenovo привезет этот телефон на выставку Consumer Electronics Show 2015.

Источник отмечает, что готовящаяся к выходу новинка Lenovo станет первым 4G-смартфоном на платформе Intel для китайского рынка и знаменует собой важную веху для американского гиганта, который выбрал Поднебесную в качестве основной площадки развития и продвижения мобильных технологий.

Ранее Intel объявила о сотрудничестве с еще одним производителем чипов из Поднебесной - Fuzhou Rockchip Electronics Co. Партнеры начали разработку платформы SoFIA для бюджетных мобильных устройств. Первый плод сотрудничества компаний - двухъядерный процессор - планируется выпустить в первой половине будущего года. Однокристальная система с четырьмя вычислительными ядрами будет представлена позднее.

В одном из недавних интервью вице-президент Intel Айша Эванс (Aicha Evans), которая в составе корпорации отвечает за беспроводные технологии, сказала, что Intel намерена стать "авторитетным игроком" в Китае и на всем мобильном рынке.

По мнению аналитика FBR Capital Markets Кристофера Роллана (Christopher Rolland), еще слишком рано говорить о том, сможет ли Intel добиться успеха на рынках Китая и других стран. Все будет зависеть от того, какими будут 4G-продукты компании, отметил эксперт, добавив, что Intel сильно отстает от конкурентов по мобильной отрасли, но, вероятно, сможет закрепиться в КНР благодаря партнерским связям и конкурентоспособным решениям.

Аналитик Ян Ин (Ian Ing) из MKM Partners полагает, что Intel опоздала с приходом в Китай, однако в связи с активным развитием 4G-сетей в стране корпорация может поучаствовать в подъеме местного рынка в течение последующих лет.



Источник: DailyComm