"Техносила" заработала в "черную пятницу" 150 млн рублей |
03.12.2014 16:48

Крупный российский ритейлер "Техносила" объявил о многократном росте онлайн-продаж в так называемую "черную пятницу". В нынешнем году в этой акции приняло участие свыше 200 крупнейших интернет-магазинов России.
"Техносила" начала предлагать скидки в рамках "черной пятницы" в среду, 26 ноября, а завершила акцию в воскресенье, 30 ноября. За этот период выручка интернет-розницы компании составила 150 млн рублей, увеличившись на 430% в годовом исчислении. Число посетителей онлайн-магазина превысило 1,1 млн человек.
Как сообщили в "Техносиле", одна пятая часть покупок в "черную пятницу" была сделана при помощи смартфонов и планшетов. Наибольшим спросом у ритейлера пользовались телевизоры (20%), холодильники (16%) и стиральные машины (8%). Около 80% покупателей, принявших участие в акции, предпочитали самостоятельно забрать приобретенный товар в магазинах.
По данным платежной системы Chronopay, на интернет-покупки в "черную пятницу" россияне потратили около 500 млн рублей, что на 19% больше относительно показателя годичной давности. Активность покупателей в период проведения акции по сравнению с обычными днями возросла примерно на 67%.
Источник: DailyComm
"Техносила" начала предлагать скидки в рамках "черной пятницы" в среду, 26 ноября, а завершила акцию в воскресенье, 30 ноября. За этот период выручка интернет-розницы компании составила 150 млн рублей, увеличившись на 430% в годовом исчислении. Число посетителей онлайн-магазина превысило 1,1 млн человек.
Как сообщили в "Техносиле", одна пятая часть покупок в "черную пятницу" была сделана при помощи смартфонов и планшетов. Наибольшим спросом у ритейлера пользовались телевизоры (20%), холодильники (16%) и стиральные машины (8%). Около 80% покупателей, принявших участие в акции, предпочитали самостоятельно забрать приобретенный товар в магазинах.
По данным платежной системы Chronopay, на интернет-покупки в "черную пятницу" россияне потратили около 500 млн рублей, что на 19% больше относительно показателя годичной давности. Активность покупателей в период проведения акции по сравнению с обычными днями возросла примерно на 67%.
Источник: DailyComm
-
25.12.2024
-
14.10.2024
-
03.10.2024
-
27.09.2024
-
27.09.2024
-
15.09.2024
-
09.09.2024
-
09.09.2024
-
07.09.2024
-
02.09.2024
-
28.08.2024
-
20.08.2024
-
18.08.2024
-
18.08.2024
-
01.08.2024