IBM заключила очередную крупную ИТ-сделку |
03.12.2014 12:05

Корпорация International Business Machines (IBM) продолжает заключать крупные ИТ-соглашения с европейскими компаниями. О новой сделке американский технологический гигант объявил в среду, 3 декабря.
IBM подписала контракт на сумму 1,25 млрд долларов с одним из крупнейших в мире рекламно-коммуникационных холдингов - WPP Group. По условиям договора сроком на семь лет, IBM создаст для партнера гибридную облачную инфраструктуру, которая свяжет дата-центры с арендованными компьютерными мощностями. От этой сделки "голубой гигант" будет получать около 178,5 млн долларов в год, сообщает информагентство Bloomberg.
Объявленное партнерство является третьим для IBM на европейском ИТ-рынке за последние месяцы. Ранее были заключены соглашения с крупнейшим авиаперевозчиком Lufthansa и голландским банком ABN Amro.
Как рассказал агентству "Рейтер" генеральный менеджер IBM по стратегическому аутсорсингу в Европе Барт ван ден Дале (Bart Van den Daele), на фоне кризиса в еврозоне количество крупных контрактов в регионе заметно поубавилось, но сейчас клиенты готовы к сотрудничеству, в связи с чем IBM планирует расширять число партнеров.
IBM все больше внимания уделяет облачным технологиям и сервисам, при помощи которых компания намерена остановить падение выручки, продолжающееся 10 кварталов подряд - вплоть до третьей четверти 2014 года, когда продажи вендора упали до 22,4 млрд долларов с 23,3 млрд долларов годом ранее.
По прогнозам Уолл-стрит, выручка IBM по итогам 2014 года сократится до 94 млрд долларов. Корпорация рассчитывает в 2015 году заработать на облачных проектах около 7 млрд долларов, где 3 млрд долларов займут продажи новых решений, а оставшуюся часть - старые продукты, переведенные на облачную модель распространения.
По словам Барта ван ден Дале, многие европейские клиенты готовы к переходу на облачные стратегии, однако у них есть свои особенности, которые приходится учитывать производителям, таким как IBM.
К примеру, европейские компании требуют, чтобы их данные хранились на серверах, расположенных на территории ЕС. Это побудило IBM построить в регионе семь дата-центров (в Лондоне, Амстердаме, Париже и Германии), обслуживающих публичные облачные сервисы.
Между тем, стало известно о том, что IBM будет оказывать ИТ-услуги медиахолдингу Thomson Reuters. Условия сотрудничества не раскрываются.
Источник: DailyComm
IBM подписала контракт на сумму 1,25 млрд долларов с одним из крупнейших в мире рекламно-коммуникационных холдингов - WPP Group. По условиям договора сроком на семь лет, IBM создаст для партнера гибридную облачную инфраструктуру, которая свяжет дата-центры с арендованными компьютерными мощностями. От этой сделки "голубой гигант" будет получать около 178,5 млн долларов в год, сообщает информагентство Bloomberg.
Объявленное партнерство является третьим для IBM на европейском ИТ-рынке за последние месяцы. Ранее были заключены соглашения с крупнейшим авиаперевозчиком Lufthansa и голландским банком ABN Amro.
Как рассказал агентству "Рейтер" генеральный менеджер IBM по стратегическому аутсорсингу в Европе Барт ван ден Дале (Bart Van den Daele), на фоне кризиса в еврозоне количество крупных контрактов в регионе заметно поубавилось, но сейчас клиенты готовы к сотрудничеству, в связи с чем IBM планирует расширять число партнеров.
IBM все больше внимания уделяет облачным технологиям и сервисам, при помощи которых компания намерена остановить падение выручки, продолжающееся 10 кварталов подряд - вплоть до третьей четверти 2014 года, когда продажи вендора упали до 22,4 млрд долларов с 23,3 млрд долларов годом ранее.
По прогнозам Уолл-стрит, выручка IBM по итогам 2014 года сократится до 94 млрд долларов. Корпорация рассчитывает в 2015 году заработать на облачных проектах около 7 млрд долларов, где 3 млрд долларов займут продажи новых решений, а оставшуюся часть - старые продукты, переведенные на облачную модель распространения.
По словам Барта ван ден Дале, многие европейские клиенты готовы к переходу на облачные стратегии, однако у них есть свои особенности, которые приходится учитывать производителям, таким как IBM.
К примеру, европейские компании требуют, чтобы их данные хранились на серверах, расположенных на территории ЕС. Это побудило IBM построить в регионе семь дата-центров (в Лондоне, Амстердаме, Париже и Германии), обслуживающих публичные облачные сервисы.
Между тем, стало известно о том, что IBM будет оказывать ИТ-услуги медиахолдингу Thomson Reuters. Условия сотрудничества не раскрываются.
Источник: DailyComm
-
25.12.2024
-
14.10.2024
-
03.10.2024
-
27.09.2024
-
27.09.2024
-
15.09.2024
-
09.09.2024
-
09.09.2024
-
07.09.2024
-
02.09.2024
-
28.08.2024
-
20.08.2024
-
18.08.2024
-
18.08.2024
-
01.08.2024