28 марта 2024
Курсы валют по ЦБ РФ USD 92.2628 EUR 99.7057


В ИТ-отрасли объявлено о слиянии за 35 млрд долларов

Дебют Xiaomi на рынке носимой электроники оказался успешным

01.12.2014 10:49

Дебют Xiaomi на рынке носимой электроники оказался более чем успешным. За три месяца китайскому производителю удалось продать огромное количество фитнес-трекеров Mi Band, которое соответствовало одной пятой от объема глобального рынка смарт-устройств, носимых на запястье.

Как сообщается на официальной странице Mi Band в социальной сети Weibo, в период с 18 августа по 28 ноября 2014 года продажи этого устройства достигли 1 млн штук. В один из дней пользователи купили 103 тысячи экземпляров этого компьютеризированного браслета. Его владельцы, как добавил производитель, сделали в общей сложности более 80 млрд шагов.

Стоит отметить, что география продаж Mi Band ограничена лишь китайским рынком. За его пределами - в Гонконге и на Тайване - продукт появится завтра, 2 декабря 2014 года. Позднее изделие будет доступно в других странах. Официальная премьера Mi Band в России, равно как и всего бренда Xiaomi, ожидается в 2015 году.

Стартовый успех Xiaomi на рынке носимой электроники действительно впечатляет. Для сравнения, общемировой выпуск "умных" устройств, предназначенных для ношения на запястье, достиг 5 млн единиц в третьем квартале 2014 года, увеличившись на 37% в годовом исчислении, подсчитали аналитики Canalys, не учитывая данные по Mi Band. Эксперты не располагали статистикой продаж этого фитнес-браслета, а сама Xiaomi озвучила показатели только сейчас.

Согласно оценке специалистов NPD Group, в Соединенных Штатах, которые являются одним из крупнейших рынков сбыта носимой электроники, в период с апреля 2013 года по март 2014-го продажи браслетов и трекеров, предназначенных для слежения за физической активностью, составили 3,3 млн штук. Наибольшим спросом в стране пользовалась продукция Fitbit: за рассматриваемый временной отрезок компания реализовала около 2,1 млн носимых аппаратов, что на 67% больше в годовом исчислении.

По прогнозам исследовательского агентства Gartner, в 2015 году глобальные отгрузки фитнес-браслетов, таких как Jawbone Up, спортивных смарт-часов, нагрудных пульсометров, одежды со встроенными датчиками и другой носимой электроники, обладающей возможностью мониторинга физического состояния пользователя, снизятся до 68,1 млн штук против 70 млн годом ранее и 73 млн в 2013 году. В 2016 году рост этого рынка возобновится, а его объем достигнет 91,3 млн штук благодаря появлению разноплановых устройств и бюджетных изделий.



Источник: DailyComm