26 апреля 2024
Курсы валют по ЦБ РФ USD 92.1314 EUR 98.7079


В ИТ-отрасли объявлено о слиянии за 35 млрд долларов

ASUS, Samsung и Lenovo могут сократить ассортимент новых планшетов

26.11.2014 14:33

В связи с тем, что выпуск планшетов становится менее прибыльным, компания ASUSTeK Computer решила сократить число новых моделей в 2015 году. Примеру ASUS, вероятно, последуют и другие крупные бренды, такие как Samsung Electronics и Lenovo, пишет портал DigiTimes со ссылкой на отраслевые источники.

Из-за ожесточенной ценовой конкуренции и приближающегося насыщения на рынке планшетов производителям этих устройств становится все труднее поддерживать рентабельность бизнеса.

Ожидается, что в 2014 году ASUSTeK поставит в общей сложности 10 млн планшетов, однако из-за преобладания в ассортименте недорогих моделей это направление едва-едва достигнет порога безубыточности. Другие вендоры, такие как Amazon, Sony и Toshiba, уже несут потери на выпуске планшетов, отмечают источники.

Между тем, аналитики Digitimes Research прогнозируют, что в IV квартале 2014 года мировые поставки планшетов будут на 10% ниже, чем год назад - в пределах 74,53 млн штук. Из этого числа около 20 млн штук составят iPad и 27,8 млн - устройства других брендов. Остальной объем (26,7 млн штук) обеспечат white-box вендоры, выпускающие продукцию без определенной маркировки.

Также отмечается, что звание крупнейшего брендового производителя планшетов сохранит Apple с рыночной долей в 26,8%, а второе и третье места займут компании Samsung Electronics и Lenovo.



Источник: DailyComm