26 апреля 2024
Курсы валют по ЦБ РФ USD 92.1314 EUR 98.7079


В ИТ-отрасли объявлено о слиянии за 35 млрд долларов

Позиции Samsung и LG на рынке плоских телевизоров ослабли

19.11.2014 13:15

В третьем квартале 2014 года аналитики зафиксировали снижение рыночной доли крупнейших производителей плоскопанельных телевизоров Samsung Electronics и LG Electronics. Лидеров рынка потеснили китайские конкуренты, которые набирают силу благодаря своей стратегии низких цен.

По данным DisplaySearch, которые приводит агентство Yonhap News, в июле-сентябре Samsung контролировала 25,5% мирового рынка плоскопанельных телевизоров, что на 6,3% меньше, чем в предыдущей четверти.

Регресс наблюдался и у LG, второго по величине ТВ-производителя: показатель присутствия у него сократился на 2 процентных пункта, до 16,5%.

Ослабление позиций Samsung и LG связано с тем, что конкурирующие ТВ-вендоры из КНР активно расширяют свое присутствие с сегменте моделей низкой и средней ценовых категорий, поясняют специалисты. Благодаря такой стратегии рыночные доли китайских компаний Hisense и TCL в рассматриваемый период увеличились на 1,4% и 0,9% соответственно.

Что касается южнокорейских вендоров, то они предпочли сконцентрировать внимание на более высококлассных и дорогостоящих моделях. В частности, Samsung и LG доминируют на рынке телевизоров с поддержкой сверхвысокого разрешения (UHD или 4K) - согласно оценке DisplaySearch, доля компаний здесь измеряется 50,3% и 17,5% соответственно.



По материалам Yonhap News

Источник: DailyComm