Объем продаж планшетов в России упал на треть |
13.11.2014 14:42

В третьем квартале объем российского рынка планшетов сократился на треть. В этом виновата растущая популярность фаблетов и недорогих ноутбуков.
Как подсчитали аналитики IDC, в июле-сентябре 2014 года на российский рынок поступило около 2,37 млн планшетных компьютеров, что на 1,4 % меньше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. В деньгах поставки этой электроники снизились на 33,4 % в годовом исчислении.
Крупнейшим поставщиком планшетов в Россию снова стала Samsung, однако ее рыночная доля уменьшилась с прошлогодних 22% до нынешних 16,9%. На втором месте находится Lenovo с результатом в 15,5%. Корпорация Apple, которая безоговорочно лидирует в сегменте дорогих моделей, в общем зачете находится на третьем месте (9,1%). Пятерку лучших замыкают Digma (6,8%).
Старший аналитик IDC Наталья Виноградова говорит, что в третьем квартале относительно второго отгрузки "таблеток" в нашей стране поднялись на 38,2% благодаря бюджетным гаджетам таких брендов, как Explay, Irbis, MegaFon, Oysters, Prestigio, Supra и teXet. Несмотря на популярность недорогих устройств, средняя стоимость планшета в России за год не изменилась и составила 211 долларов. Самой популярной мобильной платформой остается Android, под управлением которой работали 89,2 % устройств, выпущенных в минувшем квартале.
По словам Виноградовой, рост российского планшетного рынка сильно замедлился, на что повлияли крупноразмерные смартфоны и дешевые лэптопы.
"В связи с этим планшет как категория начинает постепенно отодвигаться на второй план - он не является полноценной заменой ПК, а недорогой телефон с большим дисплеем более удобен для выполнения задач, на которые рассчитан планшет", - добавила аналитик IDC.
Источник: DailyComm
Как подсчитали аналитики IDC, в июле-сентябре 2014 года на российский рынок поступило около 2,37 млн планшетных компьютеров, что на 1,4 % меньше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. В деньгах поставки этой электроники снизились на 33,4 % в годовом исчислении.
Крупнейшим поставщиком планшетов в Россию снова стала Samsung, однако ее рыночная доля уменьшилась с прошлогодних 22% до нынешних 16,9%. На втором месте находится Lenovo с результатом в 15,5%. Корпорация Apple, которая безоговорочно лидирует в сегменте дорогих моделей, в общем зачете находится на третьем месте (9,1%). Пятерку лучших замыкают Digma (6,8%).
Старший аналитик IDC Наталья Виноградова говорит, что в третьем квартале относительно второго отгрузки "таблеток" в нашей стране поднялись на 38,2% благодаря бюджетным гаджетам таких брендов, как Explay, Irbis, MegaFon, Oysters, Prestigio, Supra и teXet. Несмотря на популярность недорогих устройств, средняя стоимость планшета в России за год не изменилась и составила 211 долларов. Самой популярной мобильной платформой остается Android, под управлением которой работали 89,2 % устройств, выпущенных в минувшем квартале.
По словам Виноградовой, рост российского планшетного рынка сильно замедлился, на что повлияли крупноразмерные смартфоны и дешевые лэптопы.
"В связи с этим планшет как категория начинает постепенно отодвигаться на второй план - он не является полноценной заменой ПК, а недорогой телефон с большим дисплеем более удобен для выполнения задач, на которые рассчитан планшет", - добавила аналитик IDC.
Источник: DailyComm
-
25.12.2024
-
14.10.2024
-
03.10.2024
-
27.09.2024
-
27.09.2024
-
15.09.2024
-
09.09.2024
-
09.09.2024
-
07.09.2024
-
02.09.2024
-
28.08.2024
-
20.08.2024
-
18.08.2024
-
18.08.2024
-
01.08.2024