29 марта 2024
Курсы валют по ЦБ РФ USD 92.3660 EUR 99.5299


В ИТ-отрасли объявлено о слиянии за 35 млрд долларов

Apple штурмует корпоративный рынок

11.11.2014 12:11

Заключив стратегическое соглашение с IBM, корпорация Apple сделала большой шаг в укреплении позиций в корпоративном секторе. Останавливаться на этом производитель iPhone и iPad, как оказалось, не планирует.

Как стало известно информационному агентству "Рейтер" от его осведомленных источников, Apple формирует команду специалистов по продажам, которые будут вести переговоры с руководителями ИТ-отделов крупных корпораций, таких как Citigroup. С этим банком Apple уже обсуждает возможность сотрудничества, однако никакие соглашения еще не подписаны.

Расширяя корпоративный бизнес, Apple собирается тесно работать с разработчиками программного обеспечения. По данным издания, калифорнийский гигант намерен установить стратегические партнерские отношения с фирмами, занимающимся созданием бизнес-софта.

Так, Apple уже сотрудничает со стартапами ServiceMax и PlanGrid, специализирующимися на корпоративных решениях и приложениях. Отмечается, что компания ServiceMax, которая работает с такими крупными клиентами, как Procter & Gamble (PG.N) и DuPont, была одним из организаторов нескольких встреч ИТ-специалистов различных компаний с представителями Apple.

Компания Тима Кука (Tim Cook) достигла формальных договоренностей с несколькими разработчиками ПО, их имена прессе неизвестны.

В середине июля 2014 года стало известно о глобальном соглашении IBM и Apple на рынке корпоративных мобильных решений. В рамках совместной работы "голубой гигант" будет продавать своим клиентам смартфоны iPhone и планшеты iPad с новыми предустановленными бизнес-приложениями, которые предназначены для различных отраслей - ритейла, здравоохранения, банковской сферы, туризма и других.

Аналитик Сандип Баджикар (Sundeep Bajikar) из Jefferies полагает, что сотрудничество с IBM добавит к клиентской базе Apple еще 42 млн новых пользователей, что выльется в дополнительную многомиллиардную выручку от продаж мобильных устройств. Этот альянс пришелся как раз кстати, учитывая падающий спрос на планшеты.

По данным аналитической компании Good Technology, в третьем квартале 2014 года доля iOS на рынке мобильных устройств выросла на 2 процентных пункта, составив 69%. Показатель присутствия Android, напротив, снизился на 2 процентных пункта, до 29%. Телефоны на базе Windows Phone предпочитает лишь 1% корпоративных пользователей.



Источник: DailyComm