24 апреля 2024
Курсы валют по ЦБ РФ USD 93.2918 EUR 99.5609


В ИТ-отрасли объявлено о слиянии за 35 млрд долларов

Samsung и LG ощутят конкуренцию на ТВ-рынке со стороны Китая

07.11.2014 15:02

Компании Samsung Electronics и LG Electronics, лидирующие на мировом рынке телевизоров, в ближайшие годы столкнутся с серьезными проблемами в бизнесе из-за конкурентного давления со стороны китайских игроков. Такого мнения придерживаются аналитики IHS Technology.

"Китайские производители панелей активно занимаются инвестициями, вкладывая их в строительство новых заводов. Конкурентные преимущества, которыми обладает китайский рынок панелей, станут катализатором роста местного ТВ-бизнеса", - сообщил аналитик IHS Technology Джуси Хонг (Jusy Hong) во время своего выступления на мероприятии IHS Display Analyst Conference 2014 в Сеуле.

По мнению эксперта, вендоры из Поднебесной, такие как TCL, Hisense и Skyworth, смогут укрепить свое присутствие на мировой арене благодаря дешевым телевизионным панелям местного производства. Впрочем, в ближайшие три года южнокорейские вендоры едва ли отдадут пальму первенства, которой они обладают сейчас, отметил Хонг, ссылаясь на статистические сведения.

По оценкам IHS, совместная доля Samsung и LG на глобальном рынке телевизоров составила 38% в первой половине 2014 года против 30% в 2009 году. За этот же период времени показатель присутствия японских производителей сократился с 34% до 20% (такая же доля сейчас у брендов из Китая), что является подтверждением сложности ведения бизнеса для этих компаний.

По слухам, которые приводит издание The Korea Herald, корпорация Sony может прекратить деятельность, связанную с телевизорами, и продать соответствующее подразделение одной из китайских компаний. В Sony эту информацию опровергают.

В нынешнем финансовом году, который для Sony завершится в последних числах марта 2015 года, компания надеется продать 16 млн телевизоров, что на 18,5% больше, чем годом ранее. Как утверждает генеральный директор производителя Казуо Хираи (Kazuo Hirai), даже если продажи составят 13,5 млн устройств, ТВ-бизнес все равно вернется к прибыли - первой за последние 11 лет.

Другие японские вендоры постепенно сокращают объем ТВ-бизнеса: ранее Toshiba продала тайваньской Compal Electronics заводы по сборке телевизоров в Польше и Мексике, а Sharp, как ожидается, закроет телевизионную фабрику в Польше.

Джуси Хонг говорит, что телевизоры ультравысокой четкости сохранят высокую популярность до тех пор, пока не будут широко использоваться новые технологии, такие как дисплеи на квантовых точках. По итогам 2014 года аналитики предсказывают выпуск 15,2 млн 4K-телевизоров по всему миру.



Источник: DailyComm