29 марта 2024
Курсы валют по ЦБ РФ USD 92.2628 EUR 99.7057


В ИТ-отрасли объявлено о слиянии за 35 млрд долларов

Этап зрелости на рынке планшетов начался раньше, чем ожидалось

05.11.2014 11:19

В третьем квартале 2014 года мировые поставки планшетов были на уровне 63,4 млн штук, что всего на 1% выше показателей годовой давности. Такие данные приводятся в свежем исследовании аналитиков Digitimes Research. Учитывая зафиксированное замедление, эксперты считают, что этап зрелости на рынке "таблеток" начался раньше, чем ожидалось.

Как и рынок в целом, поставки iPad и небрендовых планшетов практически не изменились. В период с июля по сентябрь 2014 года объемы отгрузок первых составили 15 млн штук, увеличившись всего на 6,4% относительно предыдущей четверти. Что касается устройств, выпускаемых white-box производителями, то несмотря на поддержку со стороны Intel, поставки таких гаджетов в годовом выражении снизились и в целом составили 26,2 млн штук.

Впрочем, аналитики отмечают, что остальные бренды (за исключением Apple) совместными силами сумели увеличить поставки в прошлой четверти. Звание второго крупнейшего производителя планшетов продолжает удерживать Samsung, однако компания снизила запланированный на текущий год объем поставок. Специалисты связывают это решение с отсутствием новых моделей во второй половине года и консервативной ценовой стратегией вендора.

В исследовании также сказано, что благодаря моделям Fonepad и MeMO Pad компания ASUSTeK Computer нарастила отгрузки планшетов и увеличила отрыв от ближайшего преследователя Lenovo. С пятого по седьмое места в рейтинге Digitimes Research расположились другие бренды - Acer, Amazon и Dell.



Источник: DailyComm