29 марта 2024
Курсы валют по ЦБ РФ USD 92.3660 EUR 99.5299


В ИТ-отрасли объявлено о слиянии за 35 млрд долларов

Lenovo создаст новый мобильный бренд

16.10.2014 14:16

Стремительные темпы роста, которые демонстрирует молодой китайский производитель смартфонов на местном рынке, не дают покоя конкурентам. Lenovo поняла, что для борьбы с амбициозным вендором нужны серьезные меры и акцент на современные технологии.

Как сообщает газета The Wall Street Journal, в начале апреля 2015 года Lenovo запустит у себя на родине новую компанию, которая сосредоточится на продаже мобильных телефонов Lenovo через интернет. Новоиспеченная фирма получит отдельный бренд (имя пока не названо), направленный на прямую реализацию продукции потребителям, развитие инфраструктуры и сетевых сервисов, говорится в заявлении Lenovo.

При этом китайский производитель сохранит реализацию гаджетов под собственной торговой маркой в стране через местных операторов и ритейлеров. По данным аналитиков IDC, корпорация Lenovo занимает четвертое место среди производителей смартфонов, уступая Samsung, Apple и Huawei.

По количеству продаж "умных" телефонов в Китае с недавних пор лидирует Xiaomi. Согласно подсчету экспертов Canalys за второй квартал 2014 года, доля Xiaomi в поставках смартфонов на домашнем рынке достигла 14%. Следом идет плотная группа из Samsung, Lenovo и Yulong. Каждая из этих компаний имеет рыночную долю в размере около 12%.

У Xiaomi накопилась большая армия поклонников, которым пришлась по душе бизнес-модель производителя. Он продает дешевые, но мощные смартфоны через интернет, экономя на дистрибуции, и рекламирует свою продукцию в социальных сетях и развлекательных сервисах.

Используемая Xiaomi схема продаж оказалась эффективной, в связи с чем конкуренты начали активно пользоваться интернет-каналом. Сначала Huawei и ZTE запустили онлайн-стратегии, а теперь то же самое намерена сделать Lenovo.

Последняя уделяет повышенное внимание смартфонам и планшетов. Подразделение Lenovo Mobile Device Business, которое курирует разработку и продажу мобильных гаджетов, закончило второй квартал 2014 года с подъемом продаж на 32% - до 1,6 млрд долларов (15% от суммарной выручки).

В скором времени Lenovo укрепит мобильный бизнес за счет покупки американского разработчика смартфонов Motorola Mobility. В апреле-июне 2014 года Lenovo и Motorola отгрузили на двоих 24,1 млн телефонов, что соответствует третьему по величине показателю среди производителей и 8-процентной рыночной доле (данные Canalys).



По материалам The Wall Street Journal

Источник: DailyComm