26 апреля 2024
Курсы валют по ЦБ РФ USD 92.1314 EUR 98.7079


В ИТ-отрасли объявлено о слиянии за 35 млрд долларов

Через 10 лет поставки экранов для носимой электроники достигнут 800 млн штук

03.10.2014 13:40

Рынок дисплеев для всех видов носимой электроники, включая компьютеризированные часы и "умные" очки, в ближайшее десятилетие значительно вырастет, прогнозирует аналитическая компания IHS.

По оценке экспертов, на протяжении нескольких ближайших лет объем этого рынка в денежном выражении будет ежегодно увеличиваться более, чем на 80% и к 2023 году достигнет 22,7 млрд долларов США. Для сравнения, в 2014 году выручка от продажи дисплеев для носимой электроники ожидается в пределах 300 млн долларов.

Показатели поставок в указанный период также должны значительно вырасти - с 54 млн панелей в 2014 году до 800 млн экранов в 2023. Поскольку число выпускаемых дисплеев, как правило, равно числу устройств для них, можно сделать вывод, что и объем рынка носимой электроники в натуральном выражении IHS прогнозирует на таком же уровне.

Комментируя цифры, Света Дэш (Sweta Dash), директор IHS по исследованиям в области дисплеев, отметила, что носимые устройства следует рассматривать не как разновидность электроники, а скорее, как модные аксессуары с дополнительными функциями. Наряду с функциональными возможностями, для такой продукции крайне важен внешний вид и разнообразность в дизайне, подчеркнула специалист.

Соответствующие требования предъявляются и к дисплеям для этих устройств - их форма может быть не только квадратной, но и круглой и даже овальной. В техническом плане экраны должны характеризоваться гибкостью, обеспечивать хорошую видимость картинки даже при ярком солнечном свете, а также быть энергоэкономичными, добавила аналитик.

Впрочем, несмотря на в целом оптимистичный прогноз, Света Дэш предупредила, что носимая электроника в ее теперешнем виде еще не готова для широкого внедрения на рынке. Представленные за последнее время "умные" часы, включая модели Samsung, LG, Sony, Asus, Motorola и даже Apple, стоят слишком дорого и потому не станут по-настоящему массовым продуктом, полагает эксперт.



Источник: DailyComm