28 марта 2024
Курсы валют по ЦБ РФ USD 92.2628 EUR 99.7057


В ИТ-отрасли объявлено о слиянии за 35 млрд долларов

Lenovo — наиболее вероятный победитель в борьбе за III место на рынке планшетов

02.10.2014 10:54

Традиционные лидеры рынка планшетов Apple и Samsung Electronics в свое время очень быстро на нем укрепились, однако похоже, что теперь их безраздельному господству так же быстро приходит конец. По данным аналитической компании ABI Research, в первом квартале 2014 года на долю Apple и Samsung приходилось около 72% от общего объема поставок "таблеток", но уже во второй четверти это соотношение сократилось до 66%. У одной лишь Samsung рыночная доля уменьшилась на 8,8%.

"Более длительный, чем предполагалось, срок жизни планшетов, а также отсутствие сильной необходимости в этих устройствах создали условия для замедления на развитых рынках. За счет этого у менее крупных игроков появилась возможность сократить разрыв с лидерами и побороться за третье место на рынке планшетов", - отмечает аналитик ABI Research Стефани Ван Вактор (Stephanie Van Vactor).

Среди основных претендентов на звание третьего по величине брендового производителя "таблеток" эксперты называют Lenovo, Amazon и ASUS. По оценке исследователей, средний показатель ежегодного роста поставок планшетов (CAGR) у этих и других второстепенных участников рынка в период с 2014 по 2019 годы составит 22,8%.

В сложившихся условиях шансы вырваться вперед есть у каждого, однако наиболее вероятным победителем в конкуренции за третье место аналитики считают Lenovo. Ожидается, что прочно закрепиться на этой позиции компания сможет в 2019 году - по оценке ABI, через пять лет Lenovo будет поставлять на рынок 21 млн планшетов или 7,3% от общемирового объема.



Источник: DailyComm