24 апреля 2024
Курсы валют по ЦБ РФ USD 92.5058 EUR 98.9118


В ИТ-отрасли объявлено о слиянии за 35 млрд долларов

LG поневоле прекращает выпуск плазменных телевизоров

01.10.2014 14:47

Компания LG подтвердила отказ от выпуска плазменных (PDP) телевизоров. Эти устройства будут сняты с производства до конца 2014 года - вероятно, в ноябре, пишет интернет-издание Pocket-lint со ссылкой на представителей южнокорейского гиганта.

По данным источника, LG хотела бы сохранить разработку и продажу плазменных телевизоров в связи с высоким спросом на недорогие бюджетные модели в ряде стран, особенно в Южной Америке. Однако поставщики комплектующих отказались выпускать необходимые для этой продукции компоненты.

По словам Хуго Шина (Hugo Shin), менеджера по связям с общественностью в ТВ-подразделении LG, компания еще не определилась со сроками прекращения производства "плазмы", но решение об отказе от этих телевизоров уже принято. "Чувствуется, что в этом году придет конец PDP-бизнесу", - отметил Шин.

Кей Ай Квон (K. I. Kwon), президент LG Electronics в Великобритании и Ирландии, подтвердил журналистам, что ситуация с поставками запчастей для плазменных ТВ-устройств осложнилась.

Прекратив выпуск "плазмы", LG сосредоточится на более дорогих товарах, использующих светодиодную подсветку и OLED-технологию. Особое внимание производитель уделит изогнутым моделям, поскольку считает их наиболее востребованным на рынке. Плоскопанельные OLED-телевизоры также входят в планы вендора.

Об отказе от плазменных телевизоров Хьюн-хвой Ха (Hyun-hwoi Ha), глава подразделения LG Home Entertainment, ответственного за разработку и продажу телевизоров и другой электроники для домашних развлечений, объявил в конце августа 2014 года, но никаких подробностей не сообщил.

В июле желание упразднить PDP-направление изъявила Samsung SDI, которая в составе южнокорейского конгломерата Samsung Group специализируется на разработке аккумуляторных батарей. Компания свернет производство плазменных панелей к концу ноября 2014 года, после чего полностью сфокусируется на выпуске химической и электронной продукции, а также энергетическом бизнесе.

Ранее рынок плазменных телевизоров покинула Panasonic. Эти устройства пользуются слабым спросом, поэтому вендоры и отказываются от них. По данным аналитиков IHS, в первом квартале 2014 года на мировой рынок было отгружено лишь 2 млн плазменных телевизоров, что на 16% меньше, чем годом ранее. При этом квартальный объем всего ТВ-рынка составил 49,36 млн штук, где на долю ЖК-моделей пришлось 47,36 млн поставленных изделий.



Источник: DailyComm