21 апреля 2024
Курсы валют по ЦБ РФ USD 93.4409 EUR 99.5797


В ИТ-отрасли объявлено о слиянии за 35 млрд долларов

Фотокамеры-"середнячки" исчезают с рынка

01.10.2014 14:32

По данным аналитиков Digitimes Research, в течение третьего квартала 2014 года производители цифровых фотокамер не представили на мировом рынке ни одной модели среднего уровня с ценой от 300 до 400 долларов. Также отмечается, что в июле-сентябре японские компании Nikon, Sony и Olympus не выпустили в продажу ни одной фотокамеры потребительского класса.

Специалисты полагают, что это связано с дальнейшим ростом конкуренции со стороны смартфонов со встроенными камерами, которые за последние годы превратились в серьезную угрозу для цифрокомпактов.

Чтобы привлечь покупателей к фотоаппаратам, вендоры стали делать их более профессиональными, а значит, и дорогими. Так, камеры комплектуются все более мощной оптикой - среди недавно представленных моделей около 75% цифровых камер характеризуются оптическим зумом 12х и выше, утверждают эксперты.

Кроме того, у все большего числа устройств в перечне спецификаций значится поддержка беспроводной связи Wi-Fi. Такие модели, в частности, выпускают компании Panasonic и Samsung.

По данным Digitimes Research, в настоящее время встроенные Wi-Fi-возможности имеют примерно три четверти новых фотоаппаратов, присутствующих на рынке. Более того, в некоторых модификациях предусмотрена еще и поддержка NFC.



Источник: DailyComm