ASUS теряет конкурентоспособность |
26.09.2014 14:06

Тайваньская компания ASUSTeK Computer, которая пытается одновременно преуспеть сразу на трех рынках - ноутбуков, планшетов и мобильных телефонов, постепенно теряет свою конкурентоспособность. Такую точку зрения порталу DigiTimes озвучили источники среди тайваньских контрактных производителей электроники.
По их мнению, у ближайших соперников ASUS гораздо больше преимуществ. Например, росту китайской компании Lenovo способствует высокий спрос на ее огромном внутреннем рынке, а американские бренды Hewlett-Packard и Dell укрепляются за счет корпоративных пользователей, которым они поставляют не только компьютеры, но и услуги в области программного обеспечения.
Хотя в настоящее время ASUS получает стабильные доходы, в большинстве ее бизнесов наблюдаются затруднения. Стремясь увеличить объемы поставок устройств, ПК-вендор, в основном, полагается на недорогие ноутбуки. Несмотря на успехи, которых компании удалось добиться в сегменте бюджетных лэптопов, источники опасаются, что в долгосрочной перспективе выбранная ASUS стратегия не принесет ей пользы. Из-за концентрации на дешевой продукции вендор подвергает риску имидж своего бренда и может утратить позиции на рынках ноутбуков средней и высокой ценовых категорий, говорится в публикации. В частности, в сегменте лэптопов корпоративного класса, где сейчас доминируют HP и Dell, для таких небольших игроков, как ASUSTeK, уже почти не осталось места.
Что касается планшетов, то их выпуск практически не приносит ASUS дохода. Учитывая наметившееся на этом рынке замедление, ожидается, что в IV квартале тайваньский вендор столкнется со спадом поставок "таблеток". По имеющейся информации, изначально ASUSTeK планировала отгрузить в 2014 году 12 млн планшетов, однако аналитики полагают, что реальный результат будет на уровне 9 млн устройств.
Немногим лучше обстоят дела и в смартфонном подразделении. Хотя компания обещает в ближайшее время вывести этот бизнес на уровень рентабельности, у ASUS очень мало шансов выйти за пределы сегмента недорогих аппаратов, который она для себя выбрала.
Также отмечается, что ASUS в последнее время страдает из-за недостаточно высокого спроса на материнские платы и видеокарты.
Говоря о попытках ASUSTeK по освоению новых направлений, таких, как разработка ПО, облачных приложений и носимой электроники, источники тоже не высказали энтузиазма, отметив, что в этих сферах компания вряд ли сумеет укрепиться.
Резюмируя вышеперечисленное, источники добавили, что ASUS скоро может столкнуться с большими трудностями. 2015 год будет решающим для компании и покажет, способна ли она выжить в сложившихся условиях.
Источник: DailyComm
По их мнению, у ближайших соперников ASUS гораздо больше преимуществ. Например, росту китайской компании Lenovo способствует высокий спрос на ее огромном внутреннем рынке, а американские бренды Hewlett-Packard и Dell укрепляются за счет корпоративных пользователей, которым они поставляют не только компьютеры, но и услуги в области программного обеспечения.
Хотя в настоящее время ASUS получает стабильные доходы, в большинстве ее бизнесов наблюдаются затруднения. Стремясь увеличить объемы поставок устройств, ПК-вендор, в основном, полагается на недорогие ноутбуки. Несмотря на успехи, которых компании удалось добиться в сегменте бюджетных лэптопов, источники опасаются, что в долгосрочной перспективе выбранная ASUS стратегия не принесет ей пользы. Из-за концентрации на дешевой продукции вендор подвергает риску имидж своего бренда и может утратить позиции на рынках ноутбуков средней и высокой ценовых категорий, говорится в публикации. В частности, в сегменте лэптопов корпоративного класса, где сейчас доминируют HP и Dell, для таких небольших игроков, как ASUSTeK, уже почти не осталось места.
Что касается планшетов, то их выпуск практически не приносит ASUS дохода. Учитывая наметившееся на этом рынке замедление, ожидается, что в IV квартале тайваньский вендор столкнется со спадом поставок "таблеток". По имеющейся информации, изначально ASUSTeK планировала отгрузить в 2014 году 12 млн планшетов, однако аналитики полагают, что реальный результат будет на уровне 9 млн устройств.
Немногим лучше обстоят дела и в смартфонном подразделении. Хотя компания обещает в ближайшее время вывести этот бизнес на уровень рентабельности, у ASUS очень мало шансов выйти за пределы сегмента недорогих аппаратов, который она для себя выбрала.
Также отмечается, что ASUS в последнее время страдает из-за недостаточно высокого спроса на материнские платы и видеокарты.
Говоря о попытках ASUSTeK по освоению новых направлений, таких, как разработка ПО, облачных приложений и носимой электроники, источники тоже не высказали энтузиазма, отметив, что в этих сферах компания вряд ли сумеет укрепиться.
Резюмируя вышеперечисленное, источники добавили, что ASUS скоро может столкнуться с большими трудностями. 2015 год будет решающим для компании и покажет, способна ли она выжить в сложившихся условиях.
Источник: DailyComm
-
25.12.2024
-
14.10.2024
-
03.10.2024
-
27.09.2024
-
27.09.2024
-
15.09.2024
-
09.09.2024
-
09.09.2024
-
07.09.2024
-
02.09.2024
-
28.08.2024
-
20.08.2024
-
18.08.2024
-
18.08.2024
-
01.08.2024