23 февраля 2024
Курсы валют по ЦБ РФ USD 92.7519 EUR 100.4425


В ИТ-отрасли объявлено о слиянии за 35 млрд долларов

HP намерена продать фотосервис Snapfish

15.09.2014 11:26

Производитель персональных компьютеров Hewlett-Packard (HP) намерен избавиться от подконтрольного ему веб-сервиса обмена фотографиями Snapfish. Американская компания сочла этот актив ненужным.

Snapfish предлагает пользователям различные фототовары и услуги. Сервис позволяет в режиме онлайн создавать фотоальбомы и обмениваться снимками, включает бесплатные инструменты и программное обеспечение для редактирования фотографий, а также дает возможность заказывать через интернет распечатку фотографий. Кроме того, пользователи Snapfish могут заказать печать полюбившихся снимков на товарах различных размеров и цветов, начиная от собачьих ошейников и заканчивая мужскими шортами. Snapfish, так же как и Flickr, позволяет загружать фотографии не только с ПК, но и с мобильных устройств, оснащенных встроенными камерами.

HP купила Snapfish в 2005 году, заплатив за этот сервис более 300 млн долларов. Сейчас этот бизнес стал непрофильным для корпорации, пишет техноиздание Re/code со ссылкой на осведомленные источники.

HP рассматривает возможность продажи Snapfish и уже провела переговоры с несколькими потенциальными претендентами на фотосервис. Их имена источник не называет, но добавляет, что некоторые компании, с которыми разговаривала HP, проявляют интерес к еще одному онлайн-сервису с фотографической функциональностью - Shutterfly.

Еще летом 2014 года владельцы Shutterfly пригласили специалистов инвестиционного банка Qatalyst Partners для поиска покупателей сервиса. По данным Re/code, имя нового владельца Shutterfly может быть названо через несколько недель. Стоимость этой сделки не приводится, равно как и сумма, которую HP намерена выручить от продажи Snapfish.

В настоящее время этот сервис входит в состав подразделения HP Printing and Personal Systems, занятого разработкой и продажей персональных компьютеров и устройств печати. В середине 2013 года эту структуру возглавил один из ветеранов Lenovo Дион Уайслер (Dion Weisler), который пришел на смену Тодду Брэдли (Todd Bradley). После того, как Брэдли покинул пост, который он занимал многие годы, он некоторое время проработал в HP, но затем ушел из нее, чтобы возглавить компанию Tibco Software.

Стоит отметить, что на протяжении многих лет HP развивает стратегию Print 2.0, направленную на дальнейшую популяризацию служб управления печатью, электронных фотоуслуг и инструментов для создания цифрового контента.



Источник: DailyComm