Глава Panasonic рассказал о возможностях роста компании |
10.09.2014 14:27

Производитель электроники Panasonic надеется заметно увеличить продажи в ближайшие несколько лет. Для этого японская компания сократила число подразделений и сосредоточилась на определенных бизнесах.
В интервью журналистам, которое президент Panasonic Кадзухиро Цуга (Kazuhiro Tsuga) дал на выставке IFA 2014, руководитель сообщил, что к 2019 году его компания планирует добиться объема выручки в 100 млрд долларов за счет ориентации на основные направления деятельности, такие как жилищный и автомобильный сектора, а также корпоративный сегмент.
В течение последних лет японская корпорация находилась в процессе реорганизации, в рамках которой вендор отказался от выпуска плазменных телевизоров, медицинского оборудования, потребительских смартфонов, а также реформировал полупроводниковый бизнес (проданы фабрики и сокращены рабочие места). Сейчас в составе Panasonic функционирует 43 подразделения, тогда как несколькими годами ранее их было 88.
Несмотря на сокращение объема бизнеса, которое в большей степени касается потребительской электроники, Кадзухиро Цуга утверждает, что его компания планирует расширить партнерские связи. В частности, глава Panasonic обращает внимание на сотрудничество с американским производителем электромобилей Tesla Motors.
Известно, что Panasonic займется выпуском литиево-ионных элементов питания для аккумуляторов, которые будут производиться на новом заводе Tesla Gigafactory. В эту фабрику будет инвестировано около 5 млрд долларов, а примерно 30-40% от этой суммы выделит японский партнер автопроизводителя.
Во время общения с репортерами господин Цуга поставил под сомнение ценность глобальных брендов, таких как Apple и Samsung, которые, по словам гендиректора Panasonic, живут за счет маркетинга, но не подкрепляются устойчивым бизнесом компаний.
"Мы должны сосредоточиться на стратегических направлениях - это важнее, чем быть глобальным брендом. Наш образ мышления отличается от Samsung", - отметил Казухиро Цуга.
В первом финансовом квартале, который завершился в конце июня 2014 года, операционная прибыль Panasonic составила 2,3 млрд иен (около 800 млн долларов), что на 28% больше, чем годом ранее. Чистая прибыль упала на 65% - со 107,8 млрд иен (1,05 млрд долларов) до 37,9 млрд иен (368 млн долларов). Выручка достигла 1,85 трлн иен (18 млрд долларов), увеличившись на 2% в годовом исчислении.
Источник: DailyComm
В интервью журналистам, которое президент Panasonic Кадзухиро Цуга (Kazuhiro Tsuga) дал на выставке IFA 2014, руководитель сообщил, что к 2019 году его компания планирует добиться объема выручки в 100 млрд долларов за счет ориентации на основные направления деятельности, такие как жилищный и автомобильный сектора, а также корпоративный сегмент.
В течение последних лет японская корпорация находилась в процессе реорганизации, в рамках которой вендор отказался от выпуска плазменных телевизоров, медицинского оборудования, потребительских смартфонов, а также реформировал полупроводниковый бизнес (проданы фабрики и сокращены рабочие места). Сейчас в составе Panasonic функционирует 43 подразделения, тогда как несколькими годами ранее их было 88.
Несмотря на сокращение объема бизнеса, которое в большей степени касается потребительской электроники, Кадзухиро Цуга утверждает, что его компания планирует расширить партнерские связи. В частности, глава Panasonic обращает внимание на сотрудничество с американским производителем электромобилей Tesla Motors.
Известно, что Panasonic займется выпуском литиево-ионных элементов питания для аккумуляторов, которые будут производиться на новом заводе Tesla Gigafactory. В эту фабрику будет инвестировано около 5 млрд долларов, а примерно 30-40% от этой суммы выделит японский партнер автопроизводителя.
Во время общения с репортерами господин Цуга поставил под сомнение ценность глобальных брендов, таких как Apple и Samsung, которые, по словам гендиректора Panasonic, живут за счет маркетинга, но не подкрепляются устойчивым бизнесом компаний.
"Мы должны сосредоточиться на стратегических направлениях - это важнее, чем быть глобальным брендом. Наш образ мышления отличается от Samsung", - отметил Казухиро Цуга.
В первом финансовом квартале, который завершился в конце июня 2014 года, операционная прибыль Panasonic составила 2,3 млрд иен (около 800 млн долларов), что на 28% больше, чем годом ранее. Чистая прибыль упала на 65% - со 107,8 млрд иен (1,05 млрд долларов) до 37,9 млрд иен (368 млн долларов). Выручка достигла 1,85 трлн иен (18 млрд долларов), увеличившись на 2% в годовом исчислении.
Источник: DailyComm
-
25.12.2024
-
14.10.2024
-
03.10.2024
-
27.09.2024
-
27.09.2024
-
15.09.2024
-
09.09.2024
-
09.09.2024
-
07.09.2024
-
02.09.2024
-
28.08.2024
-
20.08.2024
-
18.08.2024
-
18.08.2024
-
01.08.2024