18 июня 2024
Курсы валют по ЦБ РФ USD 89.0214 EUR 95.7391


В ИТ-отрасли объявлено о слиянии за 35 млрд долларов

Глава Sony взялся за разработку новой стратегии в отношении создаваемых продуктов

01.09.2014 10:11

Генеральный директор Sony Казуо Хираи (Kazuo Hirai) лично возглавил подразделение, ответственное за разработку стратегии в отношении создаваемых продуктов. Этот шаг сделан в условиях падения спроса на телевизоры и смартфоны, из-за чего японская компания может понести шестой годовой убыток за последние семь лет.

Согласно официальному заявлению Sony, Казуо Хираи возложил на себя ответственность за разработку стратегии, направленной на улучшение пользовательских функций в продуктах компании, их продвижение и улучшение продаж. Топ-менеджер проследит за процессом разработки изделий и тем, как ими будут пользоваться потребители, поясняет агентство Bloomberg.

Хираи стал главой Sony в 2012 году. С того момента он сосредоточился на трех основных областях: мобильные устройства, игры и фотокамеры. На текущий финансовый год, который продлится до конца марта 2015 года, Sony запланировала на реструктуризацию расходы в размере 135 млрд иен (около 1,3 млрд долларов). Компания намерена сократить годовые затраты почти на 1 млрд долларов и вернуть ТВ-бизнес к прибыли - первый раз за последние 11 лет.

Производитель прогнозирует годовые продажи ЖК-телевизоров в размере 16 млн штук, однако Хираи утверждает, что даже в случае с реализацией 13,5 млн устройств убытков в ТВ-бизнесе не будет.

Повышенное внимание Sony уделяет мобильным устройствам. В нынешнем фингоду компания надеется продать 43 млн смартфонов, что на 14% меньше предыдущей оценки производителя. По прогнозам Sony, ее мобильный бизнес будет хотя бы безубыточным, тогда как прежде она прогнозировала в нем операционную прибыль, равную 26 млрд иен (254 млн долларов). Сейчас вендор подумывает о том, что снизить количество телефонов в ассортименте или изменить их жизненный цикл.

Что касается игрового бизнеса, ответственное за него подразделение Sony Games & Network Services в прошлом квартале (апрель-июнь 2014 года) вернулось к прибыли, которая составила 4,3 млрд иен (41,9 млн долларов). Sony утверждает, что ее игровая консоль PlayStation продается в три раза лучше, чем конкурент Xbox.

По итогам первого финансового квартала чистая прибыль Sony составила 26,8 млрд иен (около 260,82 млн долларов), что почти в девять раз больше, чем годом ранее. Несмотря на это компания прогнозирует очередной годовой убыток - в 50 млрд иен (490 млн долларов).



Источник: DailyComm