Первые гаджеты с 4К-экранами появятся на массовом рынке в 2015 году |
18.08.2014 11:54
На современном рынке смартфонов представлено множество моделей, оснащенных экранами с разрешением 1920 x 1080 пикселей (Full HD). Встречаются и устройства с 2K-дисплеями. Телефоны, способные выдавать еще более четкую картинку, появятся в будущем году. Аналитики ABI Research задались вопросом, нужны ли потребителям гаджеты со сверхвысокими показателями разрешающей способности экранов.
По мнению специалистов, поскольку смартфоны находятся близко к глазам пользователей, для некоторых людей ультрачеткие экраны могут быть вполне полезной опцией - но скорее дополнительной, чем необходимой. Производители электроники используют эту функцию в качестве маркетингового хода и продолжают оптимизировать комплектующие (процессоры, память, аккумуляторы) с учетом поддержки 4K-контента.
Однако, как отмечает аналитик ABI Research Майкл Инуе (Michael Inouye), развитие сетевой инфраструктуры вокруг видеоформата Ultra HD остается проблемным, так как многие сервисы предпочитают распространять видео в "стандартном качестве", а сами пользователи пока не нуждаются в видео более высокого разрешения.
С другой стороны, все больше гаджетов оснащаются встроенными камерами с поддержкой 4K-съемки, что позволяет потребителям самостоятельно производить качественный контент. Чтобы получить максимальное удовольствие от просмотра таких видеороликов, лучше запускать их на мониторе и телевизоре Ultra HD, но в будущем для этого будет достаточно и мобильного телефона.
По прогнозам аналитиков, к 2019 году поставки смартфонов и планшетов, оборудованных дисплеями с разрешением 3840х2160 пикселей, достигнут 478 млн. Первые такие устройства должны появиться на массовом рынке в 2015 году. Ранее портал DigiTimes писал о том, что для выпуска панелей с поддержкой ультравысокого разрешения производителям придется решить ряд технологических проблем, связанных в том числе с разработкой новой матрицы, цветовых фильтров и управляющих модулей.
По словам аналитика ABI Research Сэма Розена (Sam Rosen), в будущем мобильные гаджеты станут домашними мультимедийными центрами для вещания 4K-контента и вывода игр с качественной графикой на экран телевизора. В этом будет способствовать развитие новых стандартов беспроводной связи, таких как MHL 3.0 и Wi-Fi 802.11ad. Кроме того, активно тестируется технология LTE Broadcast, позволяющая эффективнее распределять "тяжелый" контент между практически неограниченным количеством потребителей в сотовой сети.
Источник: DailyComm
По мнению специалистов, поскольку смартфоны находятся близко к глазам пользователей, для некоторых людей ультрачеткие экраны могут быть вполне полезной опцией - но скорее дополнительной, чем необходимой. Производители электроники используют эту функцию в качестве маркетингового хода и продолжают оптимизировать комплектующие (процессоры, память, аккумуляторы) с учетом поддержки 4K-контента.
Однако, как отмечает аналитик ABI Research Майкл Инуе (Michael Inouye), развитие сетевой инфраструктуры вокруг видеоформата Ultra HD остается проблемным, так как многие сервисы предпочитают распространять видео в "стандартном качестве", а сами пользователи пока не нуждаются в видео более высокого разрешения.
С другой стороны, все больше гаджетов оснащаются встроенными камерами с поддержкой 4K-съемки, что позволяет потребителям самостоятельно производить качественный контент. Чтобы получить максимальное удовольствие от просмотра таких видеороликов, лучше запускать их на мониторе и телевизоре Ultra HD, но в будущем для этого будет достаточно и мобильного телефона.
По прогнозам аналитиков, к 2019 году поставки смартфонов и планшетов, оборудованных дисплеями с разрешением 3840х2160 пикселей, достигнут 478 млн. Первые такие устройства должны появиться на массовом рынке в 2015 году. Ранее портал DigiTimes писал о том, что для выпуска панелей с поддержкой ультравысокого разрешения производителям придется решить ряд технологических проблем, связанных в том числе с разработкой новой матрицы, цветовых фильтров и управляющих модулей.
По словам аналитика ABI Research Сэма Розена (Sam Rosen), в будущем мобильные гаджеты станут домашними мультимедийными центрами для вещания 4K-контента и вывода игр с качественной графикой на экран телевизора. В этом будет способствовать развитие новых стандартов беспроводной связи, таких как MHL 3.0 и Wi-Fi 802.11ad. Кроме того, активно тестируется технология LTE Broadcast, позволяющая эффективнее распределять "тяжелый" контент между практически неограниченным количеством потребителей в сотовой сети.
Источник: DailyComm
-
09.09.2024
-
09.09.2024
-
07.09.2024
-
02.09.2024
-
28.08.2024
-
20.08.2024
-
18.08.2024
-
18.08.2024
-
01.08.2024
-
14.07.2024
-
14.07.2024
-
14.07.2024
-
07.07.2024
-
07.07.2024
-
01.07.2024