Аналитики предсказывают рост поставок небрендовых планшетов |
13.08.2014 12:37

По данным аналитиков Digitimes Research, в период с апреля по июнь 2014 года так называемые небрендовые производители ("white-box"), выпускающие дешевую безмарочную продукцию, поставили на мировой рынок порядка 22,3 млн планшетов, что на 9,3% больше, чем в предыдущей четверти.
Из указанного объема, более половины, а если точно - 56,4%, составили модели с поддержкой только Wi-Fi (без мобильной связи). Оставшиеся 43,6% планшетов помимо Wi-Fi поддерживали и голосовую связь, уточнили специалисты.
С точки зрения размера распределение сил было следующим: 7-дюймовые "таблетки" составили 69,4% от суммарного показателя, а устройства с диагональю экрана 7,85-7,89 дюйма - 20,8%.
Эксперты прогнозируют дальнейший рост спроса на такую продукцию. Ожидается, что в третьем квартале 2014 года поставки white-box планшетов вырастут до 27,2 млн штук, а в заключительной четверти объемы отгрузок достигнут 27,8 млн единиц. Однако специалисты предупреждают, что для небрендовых производителей этот бизнес становится все менее рентабельным из-за растущей конкуренции со стороны крупноразмерных смартфонов, обладающих лучшим соотношением цена/производительность, а также разнообразных гибридных устройств, способных работать в режиме ПК.
Источник: DailyComm
Из указанного объема, более половины, а если точно - 56,4%, составили модели с поддержкой только Wi-Fi (без мобильной связи). Оставшиеся 43,6% планшетов помимо Wi-Fi поддерживали и голосовую связь, уточнили специалисты.
С точки зрения размера распределение сил было следующим: 7-дюймовые "таблетки" составили 69,4% от суммарного показателя, а устройства с диагональю экрана 7,85-7,89 дюйма - 20,8%.
Эксперты прогнозируют дальнейший рост спроса на такую продукцию. Ожидается, что в третьем квартале 2014 года поставки white-box планшетов вырастут до 27,2 млн штук, а в заключительной четверти объемы отгрузок достигнут 27,8 млн единиц. Однако специалисты предупреждают, что для небрендовых производителей этот бизнес становится все менее рентабельным из-за растущей конкуренции со стороны крупноразмерных смартфонов, обладающих лучшим соотношением цена/производительность, а также разнообразных гибридных устройств, способных работать в режиме ПК.
Источник: DailyComm
-
25.12.2024
-
14.10.2024
-
03.10.2024
-
27.09.2024
-
27.09.2024
-
15.09.2024
-
09.09.2024
-
09.09.2024
-
07.09.2024
-
02.09.2024
-
28.08.2024
-
20.08.2024
-
18.08.2024
-
18.08.2024
-
01.08.2024