24 апреля 2024
Курсы валют по ЦБ РФ USD 93.2918 EUR 99.5609


В ИТ-отрасли объявлено о слиянии за 35 млрд долларов

LG Display планирует увеличить продажи автомобильных экранов в 4 раза

11.08.2014 16:11

Крупный производитель ЖК-панелей LG Display планирует удвоить долю на мировом рынке автомобильных дисплеев, которому компания предрекает подъем. Об этом изданию Bloomberg рассказал Джеймс Шин (James Shin), глава подразделения LG Display Automotive Business.

По его словам, в настоящее время его компания контролирует около 16% поставок экранов, предназначенных для транспортных средств, но к 2018 году этот показатель должен подняться до 30%. Топ-менеджер отметил, что в современных машинах растет число встроенных дисплеев: они все чаще используются в приборных панелях и становятся более совершенными, на фоне этого LG Display тестирует новые OLED-экраны совместно с немецкими автобрендами, названия которых не озвучиваются.

"Дома люди смотрят телевизоры, в пути пользуются смартфонами. В ближайшем будущем они смогут работать и смотреть фильмы в своих автомобилях, которые в итоге превратятся в новое культурное и жизненное пространство, - говорит Джеймс Шин. - Автопроизводители мечтают о том, что заполнить машины дисплеями".

В 2013 году выручка LG Display от продажи автомобильных панелей составила около 500 млрд вон (485 млн долларов). Ее планируется увеличить в четыре раза через четыре года, сказал руководитель автобизнеса южнокорейской компании.



Источник: DailyComm