19 апреля 2024
Курсы валют по ЦБ РФ USD 93.4409 EUR 99.5797


В ИТ-отрасли объявлено о слиянии за 35 млрд долларов

Samsung и LG рассчитывают занять более 40% мирового рынка UHD TV

04.08.2014 13:20

Южнокорейские производители Samsung Electronics и LG Electronics рассчитывают увеличить свою долю на глобальном рынке телевизоров за счет моделей с поддержкой сверхвысокого разрешения (UHD TV).

По данным отраслевых источников, Samsung и LG прогнозируют, что спрос на UHD TV значительно поднимется, и мировые поставки таких моделей увеличатся с прошлогодних 1,6 млн штук до 12 млн единиц в 2014 году. При этом два южнокорейских конгломерата надеются совместными силами занять на этом рынке более 40%, продав по итогам 2014 года около 5 млн ТВ-устройств сверхвысокой четкости.

Между тем, аналитики Display Search говорят о том, что в первой половине 2014 года лидером по объему продаж UHD TV в мире была Samsung с долей в 21,6%. Второе и третье места в этом рейтинге заняли китайские ТВ-производители Hisense и Skyworth с показателями 16% и 13,6%. В то же время LG, которая чуть более года назад контролировала 35% рынка UHD TV, утратила свои позиции и теперь находится на четвертом месте с долей в 10,6%.

Источники также отмечают, что Samsung сумела захватить господство на рынке Северной Америки, где ее доля достигает 53,2%. Однако в Китае, где сильны местные производители, южнокорейскому вендору пока не удалось закрепиться. По итогам всего нынешнего года Samsung ставит перед собой цель довести долю на мировом рынке UHD-телевизоров до 30%, а LG рассчитывает покорить отметку в 15%, уточнили источники.



Источник: DailyComm