Casio поделилась секретами успеха |
09.07.2014 12:30

В то время как многие японские производители электроники столкнулись с серьезными проблемами, компания Casio Computer находится на подъеме, который позволяет ей рассчитывать на укрепление финансового положения.
По итогам прошлого финансового года маржа операционной прибыли Casio подросла на 1,6 процентного пункта и достигла 8,3%. Теперь компания хочет добиться 15-процентного показателя в 2015 финансовом году, который завершится в конце марта 2016 года. При этом соотечественницы, Sony, Panasonic и Sharp, лишь пытаются выйти на положительную рентабельность.
Casio производит персональные компьютеры, фототехнику, калькуляторы, электронные словари и часы. Последние два типа продуктов увеличили маржу прибыли на 20%, в то время как показатель по калькуляторам возрос на 10%.
Одним из залогов успешной работы Casio считается продвинутая система управления цепочками поставок, в рамках которой компания анализирует продажи в каждом регионе сбыта и строит на основе этого производственные планы. Эта задачи выполняют не только автоматизированные системы, но и специально обученные люди: благодаря тандему технологий и человеческих ресурсов Casio может оперативно реагировать на рыночные изменения и поставлять необходимое количество популярных продуктов, пишет издание Nikkei со ссылкой на представителя руководящего состава компании.
Еще одним секретом успеха Casio является транснациональное разделение труда. Проектирование и разработку продукции компания осуществляет на японских предприятиях, а производство устройств налажено на наиболее экономически выгодных зарубежных площадках. В настоящее время около 90% товаров под маркой Casio собирается за пределами Страны Восходящего Солнца.
Кроме того, компания уделяет внимание локализации собственных изделий, учитывая потребности местных рынков. К примеру, калькуляторы для Индии технически отличаются от тех, что продаются в Японии.
Во время финансового кризиса 2008 года Casio провела реорганизацию. Компания передала свой убыточный бизнес по выпуску небольших ЖК-панелей компании Toppan Printing, а производство мобильных телефонов было отдано NEC. В результате продажи Casio заметно сократились - с пиковых 623 млрд иен в 2007 финансовом году до 321,7 млрд иен (3,13 млрд долларов) в прошлом фингоду. Сейчас производитель развивает новые направления, в том числе занимается разработкой носимой электроники.
Источник: DailyComm
По итогам прошлого финансового года маржа операционной прибыли Casio подросла на 1,6 процентного пункта и достигла 8,3%. Теперь компания хочет добиться 15-процентного показателя в 2015 финансовом году, который завершится в конце марта 2016 года. При этом соотечественницы, Sony, Panasonic и Sharp, лишь пытаются выйти на положительную рентабельность.
Casio производит персональные компьютеры, фототехнику, калькуляторы, электронные словари и часы. Последние два типа продуктов увеличили маржу прибыли на 20%, в то время как показатель по калькуляторам возрос на 10%.
Одним из залогов успешной работы Casio считается продвинутая система управления цепочками поставок, в рамках которой компания анализирует продажи в каждом регионе сбыта и строит на основе этого производственные планы. Эта задачи выполняют не только автоматизированные системы, но и специально обученные люди: благодаря тандему технологий и человеческих ресурсов Casio может оперативно реагировать на рыночные изменения и поставлять необходимое количество популярных продуктов, пишет издание Nikkei со ссылкой на представителя руководящего состава компании.
Еще одним секретом успеха Casio является транснациональное разделение труда. Проектирование и разработку продукции компания осуществляет на японских предприятиях, а производство устройств налажено на наиболее экономически выгодных зарубежных площадках. В настоящее время около 90% товаров под маркой Casio собирается за пределами Страны Восходящего Солнца.
Кроме того, компания уделяет внимание локализации собственных изделий, учитывая потребности местных рынков. К примеру, калькуляторы для Индии технически отличаются от тех, что продаются в Японии.
Во время финансового кризиса 2008 года Casio провела реорганизацию. Компания передала свой убыточный бизнес по выпуску небольших ЖК-панелей компании Toppan Printing, а производство мобильных телефонов было отдано NEC. В результате продажи Casio заметно сократились - с пиковых 623 млрд иен в 2007 финансовом году до 321,7 млрд иен (3,13 млрд долларов) в прошлом фингоду. Сейчас производитель развивает новые направления, в том числе занимается разработкой носимой электроники.
Источник: DailyComm
-
25.12.2024
-
14.10.2024
-
03.10.2024
-
27.09.2024
-
27.09.2024
-
15.09.2024
-
09.09.2024
-
09.09.2024
-
07.09.2024
-
02.09.2024
-
28.08.2024
-
20.08.2024
-
18.08.2024
-
18.08.2024
-
01.08.2024