25 апреля 2024
Курсы валют по ЦБ РФ USD 92.5058 EUR 98.9118


В ИТ-отрасли объявлено о слиянии за 35 млрд долларов

Sony Mobile придерживается поэтапной стратегии на рынке смартфонов

09.07.2014 11:41

Sony намерена придерживаться поэтапной стратегии в сегменте смартфонов и планирует завоевывать рынок за рынком, а не вести наступление по всему миру сразу. Об этом в интервью тайваньским СМИ рассказал Каз Таджима (Kaz Tajima), старший вице-президент и глава подразделения UX Creative Design and Planning компании Sony Mobile Communications.

По словам топ-менеджера Sony, конкурировать с такими гигантами, как Samsung и Apple, одновременно на всех рынках мира невозможно. Поэтому компания решила действовать иначе: сконцентрировав внимание на отдельном регионе, Sony стремится довести свою долю на этом рынке до двузначных показателей.

Выбранная стратегия оказалась успешной: так, японскому вендору удалось войти в тройку ведущих игроков на рынке смартфонов у себя на родине. Кроме того, Sony Mobile является одним из трех крупнейших поставщиков коммуникаторов в Тайвань с долей почти в 20%, отметил Каз Таджима.

В настоящее время в активе у Sony почти десяток стран, где ее рыночная доля превышает 10-процентную отметку, добавил он. Перечисляя эти государства, господин Таджима назвал и Россию, а также Испанию, Польшу, Швецию, Гонконг и Индию.

По данным тайваньского портала DigiTimes, в нынешнем финансовом году, который продлится до конца марта 2015, Sony Mobile планирует выпустить 50 млн смартфонов против прошлогоднего показателя в 39,1 млн устройств.



По материалам Focus Taiwan

Источник: DailyComm