Samsung вошла в десятку самых уважаемых компаний |
26.06.2014 10:37
Исследовательская фирма Reputation Institute подготовила новую редакцию рейтинга 100 самых авторитетных компаний в мире. Список был сформирован по результатам опроса почти 60 тысяч потребителей в 15 крупнейших странах мира, включая США, Японию, Германию, Великобританию и Францию. Эксперты спрашивали людей, хотели бы они приобрести продукт определенной компании или работать в ней.
В нынешнем году пальма первенства в рейтинге наиболее уважаемых компаний планеты досталась сразу двум фирмам. Google и Walt Disney Company набрали по 77,3% голосов из 100% возможных. Третье место также заняли две компании - автопроизводитель BMW и разработчиков часов Rolex, в активе которых значатся показатели в 77,2%.
В десятку лучших вошли сразу несколько представителей технологической индустрии. Пятое место получил японский производитель электроники Sony с 75,9-процентным результатом. Следом за ним идет соотечественница Canon, отставшая от Sony всего на 0,2 процентного пункта. На седьмой позиции находится Apple, которая в начале 2014 года возглавила регулярный рейтинг самых дорогих мировых брендов.
Журнал Forbes обратил внимание на рывок Samsung Electronics. В 2008 году южнокорейский гигант довольствовался 196 позицией в рейтинге Reputation Institute, в 2011 году он поднялся на 43 место, год спустя - на 21, в 2013 году - на 16. За три года Samsung взобралась на 33 позиции вверх и сейчас замыкает десятку самых респектабельных компаний в мире, деля эту строчку с софтверным гигантом Microsoft. Обе корпорации получили оценку в 75%. Если брать в рассмотрение только мнения европейских потребителей, то Samsung занимает второе место.
В сотню компаний с самой хорошей репутацией также вошел еще один производитель электроники из Южной Кореи - LG. Ей досталась 64 строчка, что на одну позицию меньше, чем годом ранее. Эта корпорация опередила нескольких международных гигантов, таких как General Electric.
По словам экспертов, с точки зрения формирования авторитета у потребителей реклама является не самым эффективным средством - лишь 25% опрошенных признались, что доверяют определенному бренду по его рекламному образу.
"Успешные компании изменили свой подход к маркетингу, сфокусировавшись больше на доверии со стороны потребителей, нежели чем на продвижении очередного продукта", - отметил Каспер Ульф Нильсен (Kasper Ulf Nielsen), исполнительный директор Reputation Institute.
Источник: DailyComm
В нынешнем году пальма первенства в рейтинге наиболее уважаемых компаний планеты досталась сразу двум фирмам. Google и Walt Disney Company набрали по 77,3% голосов из 100% возможных. Третье место также заняли две компании - автопроизводитель BMW и разработчиков часов Rolex, в активе которых значатся показатели в 77,2%.
В десятку лучших вошли сразу несколько представителей технологической индустрии. Пятое место получил японский производитель электроники Sony с 75,9-процентным результатом. Следом за ним идет соотечественница Canon, отставшая от Sony всего на 0,2 процентного пункта. На седьмой позиции находится Apple, которая в начале 2014 года возглавила регулярный рейтинг самых дорогих мировых брендов.
Журнал Forbes обратил внимание на рывок Samsung Electronics. В 2008 году южнокорейский гигант довольствовался 196 позицией в рейтинге Reputation Institute, в 2011 году он поднялся на 43 место, год спустя - на 21, в 2013 году - на 16. За три года Samsung взобралась на 33 позиции вверх и сейчас замыкает десятку самых респектабельных компаний в мире, деля эту строчку с софтверным гигантом Microsoft. Обе корпорации получили оценку в 75%. Если брать в рассмотрение только мнения европейских потребителей, то Samsung занимает второе место.
В сотню компаний с самой хорошей репутацией также вошел еще один производитель электроники из Южной Кореи - LG. Ей досталась 64 строчка, что на одну позицию меньше, чем годом ранее. Эта корпорация опередила нескольких международных гигантов, таких как General Electric.
По словам экспертов, с точки зрения формирования авторитета у потребителей реклама является не самым эффективным средством - лишь 25% опрошенных признались, что доверяют определенному бренду по его рекламному образу.
"Успешные компании изменили свой подход к маркетингу, сфокусировавшись больше на доверии со стороны потребителей, нежели чем на продвижении очередного продукта", - отметил Каспер Ульф Нильсен (Kasper Ulf Nielsen), исполнительный директор Reputation Institute.
Источник: DailyComm
-
25.12.2024
-
14.10.2024
-
03.10.2024
-
27.09.2024
-
27.09.2024
-
15.09.2024
-
09.09.2024
-
09.09.2024
-
07.09.2024
-
02.09.2024
-
28.08.2024
-
20.08.2024
-
18.08.2024
-
18.08.2024
-
01.08.2024