20 апреля 2024
Курсы валют по ЦБ РФ USD 93.4409 EUR 99.5797


В ИТ-отрасли объявлено о слиянии за 35 млрд долларов

Samsung и LG опасаются Amazon на рынке смартфонов

25.06.2014 13:42

Недавно компания Amazon вышла на мировой рынок смартфонов. Ее модель под названием Fire Phone не удивила рынок ценой, 3D-интерфейс также не стал той поразительной функцией, которая должна была заметно выделить аппарат на фоне конкурентов. Однако корейские производители Samsung Electronics и LG Electronics все же с опаской смотрят на перспективы Amazon на рынке смартфонов.

Как сообщает интернет-издание The Korea Times, Samsung и LG собираются следить за влиянием Fire Phone на мобильную индустрию, поскольку этот телефон ориентирован на интернет-покупки и цифровой контент. На этом фоне Amazon может расширить географию продажи своих трубок за пределы США и закрепиться в Европе и развивающихся странах, где динамика роста продаж смартфонов гораздо выше, чем в государствах с развитой экономикой.

По мнению экспертов, американский интернет-ритейлер может по всему миру продавать недорогие смартфоны и продвигать операционную систему Fire OS (модификация Android, предназначенная для мобильной продукции Amazon) через своих партнеров. Такие бюджетные аппараты будут популярны в слаборазвитых уголках планеты, где местные жители не могут позволить себе дорогие коммуникаторы, а мобильный телефон для них зачастую является единственным способом выхода в интернет.

Технические возможности электроники больше не считаются основополагающим фактором при выборе смартфонов. Теперь на первое место вышел контент, поэтому Samsung и LG займутся поиском партнеров в этой области, отмечает источник.

Аналитик Samsung Securities Чо Сун Ын (Cho Sung-eun) говорит, что не стоит недооценивать работу Amazon на рынке смартфонов. Компания сделала ставку на дистрибуцию, контент и облачные сервисы, что, по словам эксперта, окажет негативное конкурентное воздействие на корейские бренды.

Вместе с тем, аналитики не видят угрозы Amazon для Apple. По словам Каролины Миланези (Carolina Milanesi) из Kantar WorldPanel Comtech, не в пользу интернет-ритейлера играют цена устройства и решение компании продавать смартфоны только в США. Устройство стоит от 199 долларов при условии заключения 2-годового контракта с оператором AT&T, что сопоставимо с ценой многих других смартфонов, добавила Миланези.

В Forrester Research считают, что для того, чтобы просто остаться в мобильном бизнесе, Amazon придется в течение многих лет инвестировать в развитие облачной инфраструктуры.



По материалам The Korea Times

Источник: DailyComm