Panasonic отделила производство ЖК-панелей от ТВ-бизнеса |
24.06.2014 12:32

Производитель электроники Panasonic отделит убыточный бизнес по выпуску ЖК-панелей от телевизионного подразделения, которое в апреле вошло в состав дочерней структуры, ответственной за производство бытовой техники. О реорганизации в японской компании написало местное издание Nikkei.
По информации его источников, 1 июля 2014 года создание и продажа LCD-панелей, за которые сейчас отвечает подразделение по выпуску аудиовизуальной продукции, станет частью бизнеса, имеющего отношение к производству автомобильных и промышленных систем.
ТВ-панели занимают около 40% продаж в выручке от бизнеса по выпуску жидкокристаллических панелей, и компания надеется сократить эту долю до 30%, поскольку данное направление приносит ей небольшую маржу. Переведя его в новую структуру, Panasonic хочет более активно оснащать своими дисплеями различную электронику, в том числе автомобильные информационно-развлекательные системы и медицинское оборудование.
Panasonic разрабатывает и производит ЖК-панели на заводе в Химэдзи (префектура Хего, Япония). На этом предприятии работает около 600 человек. Завод займется созданием более рентабельной продукции уже в июле.
Правда, реорганизация не принесет плоды в ближайшее время. В нынешнем финансовом году, который продлится до конца марта 2015 года, Panasonic по-прежнему ожидает операционные убытки от панельного бизнеса - на уровне 4,6 млрд иен (около 44,61 млн долларов).
Прошлый фингод, закрытый 31 марта 2014 года, Panasonic завершила с чистой прибылью в 120,44 млрд иен (около 1,16 млрд долларов). В нынешнем году компания надеется увеличить доход на 16%, добившись его объема в 140 млрд иен (1,34 млрд долларов).
В течение последних лет Panasonic находилась в процессе реорганизации, в рамках которой компания отказалась от выпуска плазменных телевизоров, медицинского оборудования, потребительских смартфонов, а также реформировала полупроводниковый бизнес (проданы фабрики и сокращены рабочие места). В понедельник, 28 апреля, стало известно о планах производителя реорганизовать бизнес по выпуску фильтров на поверхностных акустических волнах.
Ранее сообщалось, что на проведение процесса трансформации собственной деятельности Panasonic выделит 300 млрд иен, которые планируется потратить в течение двух финансовых лет к марту 2015 года. Из-за этих больших расходов на реструктуризацию компания долгое время оставалась в минусе.
По материалам Nikkei
Источник: DailyComm
По информации его источников, 1 июля 2014 года создание и продажа LCD-панелей, за которые сейчас отвечает подразделение по выпуску аудиовизуальной продукции, станет частью бизнеса, имеющего отношение к производству автомобильных и промышленных систем.
ТВ-панели занимают около 40% продаж в выручке от бизнеса по выпуску жидкокристаллических панелей, и компания надеется сократить эту долю до 30%, поскольку данное направление приносит ей небольшую маржу. Переведя его в новую структуру, Panasonic хочет более активно оснащать своими дисплеями различную электронику, в том числе автомобильные информационно-развлекательные системы и медицинское оборудование.
Panasonic разрабатывает и производит ЖК-панели на заводе в Химэдзи (префектура Хего, Япония). На этом предприятии работает около 600 человек. Завод займется созданием более рентабельной продукции уже в июле.
Правда, реорганизация не принесет плоды в ближайшее время. В нынешнем финансовом году, который продлится до конца марта 2015 года, Panasonic по-прежнему ожидает операционные убытки от панельного бизнеса - на уровне 4,6 млрд иен (около 44,61 млн долларов).
Прошлый фингод, закрытый 31 марта 2014 года, Panasonic завершила с чистой прибылью в 120,44 млрд иен (около 1,16 млрд долларов). В нынешнем году компания надеется увеличить доход на 16%, добившись его объема в 140 млрд иен (1,34 млрд долларов).
В течение последних лет Panasonic находилась в процессе реорганизации, в рамках которой компания отказалась от выпуска плазменных телевизоров, медицинского оборудования, потребительских смартфонов, а также реформировала полупроводниковый бизнес (проданы фабрики и сокращены рабочие места). В понедельник, 28 апреля, стало известно о планах производителя реорганизовать бизнес по выпуску фильтров на поверхностных акустических волнах.
Ранее сообщалось, что на проведение процесса трансформации собственной деятельности Panasonic выделит 300 млрд иен, которые планируется потратить в течение двух финансовых лет к марту 2015 года. Из-за этих больших расходов на реструктуризацию компания долгое время оставалась в минусе.
По материалам Nikkei
Источник: DailyComm
-
25.12.2024
-
14.10.2024
-
03.10.2024
-
27.09.2024
-
27.09.2024
-
15.09.2024
-
09.09.2024
-
09.09.2024
-
07.09.2024
-
02.09.2024
-
28.08.2024
-
20.08.2024
-
18.08.2024
-
18.08.2024
-
01.08.2024