Продажи тонких клиентов в России обрушились на 40% |
20.06.2014 14:44

Отчасти благодаря тому, что в апреле 2014 года корпорация Microsoft прекратила поддержку операционной системы Windows XP, рынок тонких клиентов в Западной Европе заметно подрос в первом квартале. В странах Центральной и Восточной Европы (CEE) ситуация на этом рынке ухудшилась из-за политических разногласий России и Украины. Об этом сообщается в исследовании EMEA Quarterly Enterprise Client Device Tracker, подготовленном аналитиками International Data Corporation (IDC).
Согласно их оценке, в январе-марте 2014 года продажи тонких клиентов в деньгах на западноевропейском рынке выросли 34,7% в годовом выражении, тогда как в штуках подъем оказался чуть слабее - на 23,9%. Экономический прогресс, имеющий место в Великобритании, Франции и Германии и некоторых других развитых странах, обеспечит дальнейшее увеличение поставок тонких клиентов в регионе - на 9,6% по итогам нынешнего года, прогнозируют специалисты.
В регионе CEE, напротив, ожидается сокращение годового объема выпуска продукции на 18,1% из-за России. Объем нашего рынка бездисковых систем, которые служат инструментом для доступа к информации и вычислительным мощностям центрального сервера, в первой четверти 2014 года рухнул более чем на 40% в связи с политической и экономической нестабильностью. В IDC отмечают, что Россия является пятым по величине рынком сбыта тонких клиентов в представляющих зону EMEA государствах (Европа, Ближний Восток и Африка).
За первые три месяца текущего года производители тонких клиентов поставили на рынок EMEA в общей сложности 483 тысячи устройств, что на 15,4% больше, чем годом ранее. При этом выручка компаний подскочила почти на 25%, благодаря повышению спроса на мощные системы. Негативное влияние российского рынка было компенсировано такими факторами, как завершение поддержки Windows XP компанией Microsoft, наступивший цикл обновления корпоративных парков персональных компьютеров и общий экономический подъем в Западной Европе.
По словам старшего аналитика IDC Олега Сидоркина, в период восстановления рынок тонких клиентов в Западной Европе будет демонстрировать более высокие показатели по сравнению с рынком коммерческих ПК. Проблемы информационной безопасности, доступность облачных решений, покупка новых компьютеров и обновление старых - все это делает тонкие клиенты более привлекательными в глазах конечных пользователей, отметил Сидоркин.
Источник: DailyComm
Согласно их оценке, в январе-марте 2014 года продажи тонких клиентов в деньгах на западноевропейском рынке выросли 34,7% в годовом выражении, тогда как в штуках подъем оказался чуть слабее - на 23,9%. Экономический прогресс, имеющий место в Великобритании, Франции и Германии и некоторых других развитых странах, обеспечит дальнейшее увеличение поставок тонких клиентов в регионе - на 9,6% по итогам нынешнего года, прогнозируют специалисты.
В регионе CEE, напротив, ожидается сокращение годового объема выпуска продукции на 18,1% из-за России. Объем нашего рынка бездисковых систем, которые служат инструментом для доступа к информации и вычислительным мощностям центрального сервера, в первой четверти 2014 года рухнул более чем на 40% в связи с политической и экономической нестабильностью. В IDC отмечают, что Россия является пятым по величине рынком сбыта тонких клиентов в представляющих зону EMEA государствах (Европа, Ближний Восток и Африка).
За первые три месяца текущего года производители тонких клиентов поставили на рынок EMEA в общей сложности 483 тысячи устройств, что на 15,4% больше, чем годом ранее. При этом выручка компаний подскочила почти на 25%, благодаря повышению спроса на мощные системы. Негативное влияние российского рынка было компенсировано такими факторами, как завершение поддержки Windows XP компанией Microsoft, наступивший цикл обновления корпоративных парков персональных компьютеров и общий экономический подъем в Западной Европе.
По словам старшего аналитика IDC Олега Сидоркина, в период восстановления рынок тонких клиентов в Западной Европе будет демонстрировать более высокие показатели по сравнению с рынком коммерческих ПК. Проблемы информационной безопасности, доступность облачных решений, покупка новых компьютеров и обновление старых - все это делает тонкие клиенты более привлекательными в глазах конечных пользователей, отметил Сидоркин.
Источник: DailyComm
-
25.12.2024
-
14.10.2024
-
03.10.2024
-
27.09.2024
-
27.09.2024
-
15.09.2024
-
09.09.2024
-
09.09.2024
-
07.09.2024
-
02.09.2024
-
28.08.2024
-
20.08.2024
-
18.08.2024
-
18.08.2024
-
01.08.2024