20 апреля 2024
Курсы валют по ЦБ РФ USD 93.4409 EUR 99.5797


В ИТ-отрасли объявлено о слиянии за 35 млрд долларов

Рынок мониторов немного потерял в объеме

20.06.2014 11:42

Объем мирового рынка мониторов, предназначенных для персональных компьютеров, снизился в первом квартале. Однако поставки устройств оказались выше, чем ожидали аналитики International Data Corporation (IDC).

По их оценкам, в январе-марте 2014 года производители выпустили в общей сложности 33,7 млн мониторов, что на 0,4% меньше, чем годом ранее. Похожая динамика на рынке будет наблюдаться в ближайшие несколько лет, в результате чего суммарный выпуск продукции в 2018 году составит 106 млн штук.

Аналитик IDC Фун Хан (Phuong Hang) отмечает, что несмотря на падение рынка ПК-мониторов, его объем превысил оценку экспертов в 31 млн выпущенных за квартал изделий. "Наиболее высокие показатели замечены в Японии, Африке и на Ближнем Востоке, а среди производителей американские компании Dell и HP продемонстрировали заметный подъем", -сообщил Хан.

Благодаря успеху в Японии и Западной Европе, где в первом квартале Dell смогла увеличить отгрузки мониторов на 32,4% и 14,7% соответственно в годовом выражении, компания сохранила лидирующий статус в глобальном масштабе, записав в актив более 5 млн выпущенных устройств. Это соответствует почти 15% от общего объема рынка мониторов.

Следом за Dell идет корпорация Samsung, у которой отгрузки этой продукции снизились на 8,6%, до 4,5 млн штук, а показатель присутствия на рынке - с 14,4% до 13,2%. Все ближе к южнокорейскому гиганту подбирается HP, которая за счет 8,9-процентного роста поставок мониторов заполучила долю в размере 11,5% и за квартал подготовила к продаже свыше 3,9 млн аппаратов. На канадском рынке HP уже лидер, а в США компания находится на втором месте.

Четвертым по величине в мире поставщиком мониторов для компьютеров аналитики назвали LG. За первые три месяца нынешнего года эта компания выпустила рекордные для себя 3,5 млн изделий, за год увеличив объем на 2,7%. При этом рыночная доля также немного подросла - с 10,2% до 10,5%. В Латинской Америке LG контролирует треть местного рынка мониторов.

В Азиатско-Тихоокеанском регионе первая строчка принадлежит Lenovo, однако на мировом уровне китайский вендор лишь замыкает ТОП-5. В прошлом квартале Lenovo поставила 2,6 млн мониторов, из которых около 2 млн штук предназначались для магазинов Азиатско-Тихоокеанского региона.

В отчете IDC также сообщается, что наиболее доходным производителем мониторов является Samsung - на долю корпорации приходится примерно 18,4% выручки на рынке.



Источник: DailyComm