29 марта 2024
Курсы валют по ЦБ РФ USD 92.3660 EUR 99.5299


В ИТ-отрасли объявлено о слиянии за 35 млрд долларов

Amazon ждут проблемы на рынке смартфонов

17.06.2014 13:41

В среду, 18 июня, компания Amazon.com продемонстрирует долгожданный смартфон под своим брендом. Перспективы выхода интернет-ритейлера на новый для себя рынок оценили аналитики, опрошенные изданием ComputerWorld. 

По слухам, главной особенностью мобильной новинки станет трехмерный интерфейс: при помощи встроенных на лицевой панели камер телефон сможет следить за положением головы пользователя и на основе этого формировать на дисплее картинку, которую можно смотреть с разных углов. Таким образом, достигается эффект 3D-изображения на экране без использования специальных очков.

По мнению сотрудника исследовательской фирмы Forrester Джули Аск (Julie Ask), трехмерный интерфейс может стать весьма интересной и заманчивой функцией. Подобную технологию пробовали внедрить компании HTC и LG, однако затея оказалась неудачной из-за нехватки соответствующего контента, отмечает аналитик IDC Рамон Лламас (Ramon Llamas). Возможно, Amazon попробует каким-то образом использовать 3D на рынке интернет-шоппинга, однако в этом случае потребуются очень большие инвестиции, полагает эксперт.

Каролина Миланези (Carolina Milanesi), директор по стратегическому анализу из компании Kantar Worldpanel ComTech, предполагает, что Amazon едва ли будет бороться за лидирующие позиции на рынке мобильных телефонов, поскольку для американской компании смартфоны - это лишь средство развития собственной экосистемы.

Amazon может пожертвовать прибылью от продаж "мобильников", чтобы привлечь к своим сервисам больше пользователей. По крайней мере, таким же образом онлайн-гигант работает на рынке планшетов. По подсчетам аналитиков, розничная цена на "таблетки" Kindle ниже их себестоимости. Продажи гаджетов в убыток компенсируется повышенным спросом на развлекательный контент.

"Понятно, что каким бы не был телефон, он поможет Amazon увеличить продажи и повысить лояльность к бренду. Главной вопрос заключается в стоимости устройства и его общей полезности для экосистемы Amazon", - сообщил Лламас.

По его мнению, первый смартфон от Amazon будет ориентирован на удобство покупок в интернете. Однако такой акцент является спорным шагом для производителя, поскольку, как показывают многочисленные исследования, мобильные телефоны используются для мобильных платежей не так часто, как, например, для звонков и переписки, просмотра видеороликов, карт и сводок погоды.



По материалам ComputerWorld

Источник: DailyComm