Большие смартфоны входят в планы BlackBerry |
10.06.2014 16:13
Генеральный директор BlackBerry Джон Чен (John Chen), в отличие от других руководителей компаний-производителей гаджетов, охотно общается с прессой и делится своими мыслями и планами на будущее. Очередное интервью топ-менеджер дал изданию The Jakarta Post, которое представляет Индонезию - ту самую страну, где BlackBerry недавно выпустила недорогой смартфон Z3.
На вопрос журналиста о том, собирается ли компания продавать в стране другие продукты, кроме мобильных телефонов, Джон Чен ответил следующее: "Если мы создадим что-то другое, то им, скорее всего, будет фаблет. Взглянув на нашу стратегию и направление движения рынка, можно понять, что хорошим местом там является сегмент продукции, представляющей собой нечто среднее между телефоном и планшетом".
Глава BlackBerry также признался, что его компания провалила борьбу на рынке планшетов и возвращаться в нее бесполезно, поэтому теперь фаблеты остаются единственной для производителя возможностью по диверсификации своего ассортимента.
"Думаю, что заниматься фаблетами еще рано, а планшетами - уже поздно. В этом нет ничего плохого, поскольку рынок способен на новые технологии. Если появится такая возможность, я присмотрюсь к фаблетам. Мы будем создавать то, что хочет рынок", - заявил Джон Чен.
Самым большим смартфоном в линейке канадского вендора является модель BlackBerry Z30, оснащенная 5-дюймовым дисплеем. Формально такой аппарат можно отнести к "планшетофонам", однако, по всей видимости, гендиректор компании имел в виду более крупные устройства.
По данным аналитиков IDC, в 2013 году общемировой объем поставок фаблетов превысил 30 млн единиц. Доля этих устройства на всем рынке смартфонов удвоилась в течение прошлого года - с 4,3% в первом квартале до 10,5% в четвертой четверти. К планшетофонам IDC относит трубки, у которых размер экранов составляет 5,5 дюйма или выше.
Что касается BlackBerry, дела этой компании идут не самым лучшим образом. Согласно прогнозу IDC, в нынешнем году отгрузки смартфонов под маркой канадской компании упадут на 50% по сравнению с прошлогодними и составят 9,7 млн штук. В результате доля BlackBerry на глобальном рынке смартфонов сократится до 0,8% против 1,3% в 2013 году. Через четыре года этот показатель может снизиться до мизерных 0,3%, полагают эксперты. Еще 2010 году рыночная доля BlackBerry измерялась около 19%.
По материалам Ubergizmo
Источник: DailyComm
На вопрос журналиста о том, собирается ли компания продавать в стране другие продукты, кроме мобильных телефонов, Джон Чен ответил следующее: "Если мы создадим что-то другое, то им, скорее всего, будет фаблет. Взглянув на нашу стратегию и направление движения рынка, можно понять, что хорошим местом там является сегмент продукции, представляющей собой нечто среднее между телефоном и планшетом".
Глава BlackBerry также признался, что его компания провалила борьбу на рынке планшетов и возвращаться в нее бесполезно, поэтому теперь фаблеты остаются единственной для производителя возможностью по диверсификации своего ассортимента.
"Думаю, что заниматься фаблетами еще рано, а планшетами - уже поздно. В этом нет ничего плохого, поскольку рынок способен на новые технологии. Если появится такая возможность, я присмотрюсь к фаблетам. Мы будем создавать то, что хочет рынок", - заявил Джон Чен.
Самым большим смартфоном в линейке канадского вендора является модель BlackBerry Z30, оснащенная 5-дюймовым дисплеем. Формально такой аппарат можно отнести к "планшетофонам", однако, по всей видимости, гендиректор компании имел в виду более крупные устройства.
По данным аналитиков IDC, в 2013 году общемировой объем поставок фаблетов превысил 30 млн единиц. Доля этих устройства на всем рынке смартфонов удвоилась в течение прошлого года - с 4,3% в первом квартале до 10,5% в четвертой четверти. К планшетофонам IDC относит трубки, у которых размер экранов составляет 5,5 дюйма или выше.
Что касается BlackBerry, дела этой компании идут не самым лучшим образом. Согласно прогнозу IDC, в нынешнем году отгрузки смартфонов под маркой канадской компании упадут на 50% по сравнению с прошлогодними и составят 9,7 млн штук. В результате доля BlackBerry на глобальном рынке смартфонов сократится до 0,8% против 1,3% в 2013 году. Через четыре года этот показатель может снизиться до мизерных 0,3%, полагают эксперты. Еще 2010 году рыночная доля BlackBerry измерялась около 19%.
По материалам Ubergizmo
Источник: DailyComm
-
09.09.2024
-
09.09.2024
-
07.09.2024
-
02.09.2024
-
28.08.2024
-
20.08.2024
-
18.08.2024
-
18.08.2024
-
01.08.2024
-
14.07.2024
-
14.07.2024
-
14.07.2024
-
07.07.2024
-
07.07.2024
-
01.07.2024