25 апреля 2024
Курсы валют по ЦБ РФ USD 92.5058 EUR 98.9118


В ИТ-отрасли объявлено о слиянии за 35 млрд долларов

Подсчитаны стартовые продажи флагмана LG G3

06.06.2014 11:26

Пока мировые ритейлеры готовятся к началу продаж LG G3, этот флагманский смартфон успешно продается в Южной Корее - на родном для производителя этого гаджета рынке. О популярности новинки рассказало местное издание Korea IT Times.

По его данным, за пять дней после выхода LG G3 на южнокорейский рынок этот смартфон разошелся в количестве более 100 тысяч единиц. Предшественник LG G2 в прошлом году смог похвастать лишь 10 тысячами проданных экземпляров за те же пять первых дней.

Ранее сообщалось, что жители Южной Кореи ежедневно покупают по 25-30 тысяч штук LG G3, тогда как реализация конкурирующего флагмана Samsung Galaxy S5 во время его запуска в рознице измерялась около 7-8 тысячами устройств в день. Эксперты связывают это превосходство с более свежим дизайном трубки LG и ее ультрачетким QHD-дисплеем (2560 х 1440 точек, 538 ppi), который активно используется маркетологами компании в рекламных целях.

В отличие от конкурента, продажи Galaxy S5 начались одновременно во всем мире, что позволило Samsung за 25 дней продать около 10 млн этих аппаратов или примерно 2 млн штук за пять суток. В сентябре 2013 года Apple реализовала 5 млн iPhone 5s и iPhone 5c за первые три дня с момента релиза новинок. Насколько успешным окажется глобальный запуск LG G3 (намечен на июнь), аналитики предсказывать не торопятся.

В первом квартале 2014 года подразделение LG, ответственное за выпуск мобильных устройств, зафиксировало операционный убыток на уровне 8,8 млрд вон (около 8,5 млн долларов), хотя годом ранее была получена операционная прибыль в размере 132,5 млрд вон. Денежные потери обусловлены высокими затратами на маркетинг в отношение модели LG G2. За первые три месяца нынешнего года южнокорейская корпорация поставила 12,3 млн смартфонов, что на 19% больше по сравнению с первой четвертью 2013 года.

Для сравнения, конкуренты Huawei и Lenovo отгрузили 13,4 и 13,3 млн устройств соответственно, что позволило каждой из этих компаний получить по 4,7 % глобального рынка смартфонов, свидетельствуют данные экспертов Strategy Analytics.

По их данным за 2013 год, LG вошла в тройку крупнейших продавцов смартфонов по выручке. В прошлом году компания продала "умные" телефоны на сумму около 11,07 млрд долларов, что, правда, гораздо меньше, чем у лидеров Apple и Samsung, у которых аналогичная выручка измерялась 92,8 млрд и 92,3 млрд долларов соответственно.



Источник: DailyComm