24 апреля 2024
Курсы валют по ЦБ РФ USD 92.5058 EUR 98.9118


В ИТ-отрасли объявлено о слиянии за 35 млрд долларов

LG опередила Samsung по стартовым продажам флагмана в три раза

03.06.2014 12:37

В конце мая 2014 года на южнокорейском рынке начались продажи флагманского смартфона LG G3. Ежедневно это устройство покупают около 25-30 тысяч пользователей, что в два раза больше показателя предшественника G2. По сравнению с флагманом Samsung компания LG также имеет сильное преимущество, пишет сайт PhoneArena со ссылкой на корейское издание ETNews.

По данным последнего, по объему продаж LG G3 опережает Galaxy S5 более чем в три раза. Реализация трубки Samsung во время ее запуска в рознице измерялась около 7-8 тысячами устройств в день. Эксперты говорят, что превосходство связано с более свежим дизайном G3 и его ультрачетким дисплеем, который активно используется в рекламных целях.

Любопытно, что маркетинговые расходы LG на свой флагманский смартфон оказались ниже, чем у Samsung, поэтому для производителя G3 было очень важно создать такой телефон, спецификации которого говорили бы сами за себя. По всей видимости, компания не прогадала - по крайней мере, у себя на родине.

В первом квартале 2014 года LG отгрузила 12,3 млн смартфонов, что на 19% больше по сравнению с показателем годичной давности. При этом мобильное подразделение компании получило операционный убыток в размере 8,8 млрд вон.



По материалам PhoneArena

Источник: DailyComm