Российский рынок информационных панелей неожиданно окреп |
30.05.2014 13:42

Аналитики ITResearch зафиксировали неожиданно высокие показатели на российском рынке информационных панелей (Large Format Displays, LFD). Это касается выручки производителей, которая растет благодаря успешной реализации дорогих решений.
По оценкам экспертов, в первом квартале 2014 года продажи инфопанелей в нашей стране достигли 6,72 тыс. единиц, что всего на 1% меньше, чем годом ранее. Зато продажи этих устройств заметно выросли - на 9%, до 26,6 млн долларов. Этот подъем специалисты связывают с увеличением средневзвешенной стоимости продукции.
В ITResearch отмечают успех рынка информационных панелей, в то время как вся ИТ-индустрия, крайне эластичная к состоянию экономики, находилась "в шоковом состоянии". Итоги первого квартала указали на востребованность инфопанелей и могут сигнализировать о сохранении высокого спроса до конца нынешнего года.
Что касается роста средневзвешенной стоимости панелей, здесь весомый вклад внесли продажи дорогих интерактивных решений и панелей для видеостен. Последние, как отмечают аналитики, имеют небольшую долю рынка в штуках, однако производителям они приносят больше доходов, чем массовый сегмент Digital Signage.
Источник: DailyComm
По оценкам экспертов, в первом квартале 2014 года продажи инфопанелей в нашей стране достигли 6,72 тыс. единиц, что всего на 1% меньше, чем годом ранее. Зато продажи этих устройств заметно выросли - на 9%, до 26,6 млн долларов. Этот подъем специалисты связывают с увеличением средневзвешенной стоимости продукции.
В ITResearch отмечают успех рынка информационных панелей, в то время как вся ИТ-индустрия, крайне эластичная к состоянию экономики, находилась "в шоковом состоянии". Итоги первого квартала указали на востребованность инфопанелей и могут сигнализировать о сохранении высокого спроса до конца нынешнего года.
Что касается роста средневзвешенной стоимости панелей, здесь весомый вклад внесли продажи дорогих интерактивных решений и панелей для видеостен. Последние, как отмечают аналитики, имеют небольшую долю рынка в штуках, однако производителям они приносят больше доходов, чем массовый сегмент Digital Signage.
Источник: DailyComm
-
25.12.2024
-
14.10.2024
-
03.10.2024
-
27.09.2024
-
27.09.2024
-
15.09.2024
-
09.09.2024
-
09.09.2024
-
07.09.2024
-
02.09.2024
-
28.08.2024
-
20.08.2024
-
18.08.2024
-
18.08.2024
-
01.08.2024