Samsung заработала в Китае больше, чем у себя на родине |
28.05.2014 10:12

В 2013 году чистая выручка Samsung Electronics в Китае впервые превысила объём продаж компании на ее внутреннем рынке - в Южной Корее, выяснили обозреватели новостного агентства Yonhap News Agency.
Корпоративные данные Samsung показывают, что чистая выручка Samsung в Поднебесной в прошлом году составила 40,15 трлн вон (39,18 млрд долларов США). При этом у себя на родине компания заработала лишь 22,78 трлн вон.
Обозреватели также обращают внимание, что темпы роста продаж Samsung в Китае были выше, чем в Южной Корее: в первом случае прогресс относительно 2012 года составил 43%, а во втором - 22%. В позапрошлом году выручка Samsung на этих двух рынках равнялась 28,16 и 29,18 триллионам вон. Они принесли компании 18% и 10% от всего объема продаж.
Кроме того сообщается, что в Северной и Южной Америке чистая выручка Samsung в прошлом году достигла 69,38 трлн вон, в Европе - 52,67 трлн вон, а в Азии и Африке - 43,69 трлн вон. Продажи Samsung в перечисленных регионах по сравнению с 2012 годом увеличились на 19%, 6% и 21% соответственно.
Крупнейшим рынком сбыта для Samsung была Америка, доля которой в общем объеме продаж компании составила 30%. При этом Европа обеспечила 23% от совокупной выручки, а на долю Азии (исключая Китай и Южную Корею) и Африки пришлось 19% от всей суммы продаж.
По материалам Yonhap News
Источник: DailyComm
Корпоративные данные Samsung показывают, что чистая выручка Samsung в Поднебесной в прошлом году составила 40,15 трлн вон (39,18 млрд долларов США). При этом у себя на родине компания заработала лишь 22,78 трлн вон.
Обозреватели также обращают внимание, что темпы роста продаж Samsung в Китае были выше, чем в Южной Корее: в первом случае прогресс относительно 2012 года составил 43%, а во втором - 22%. В позапрошлом году выручка Samsung на этих двух рынках равнялась 28,16 и 29,18 триллионам вон. Они принесли компании 18% и 10% от всего объема продаж.
Кроме того сообщается, что в Северной и Южной Америке чистая выручка Samsung в прошлом году достигла 69,38 трлн вон, в Европе - 52,67 трлн вон, а в Азии и Африке - 43,69 трлн вон. Продажи Samsung в перечисленных регионах по сравнению с 2012 годом увеличились на 19%, 6% и 21% соответственно.
Крупнейшим рынком сбыта для Samsung была Америка, доля которой в общем объеме продаж компании составила 30%. При этом Европа обеспечила 23% от совокупной выручки, а на долю Азии (исключая Китай и Южную Корею) и Африки пришлось 19% от всей суммы продаж.
По материалам Yonhap News
Источник: DailyComm
-
25.12.2024
-
14.10.2024
-
03.10.2024
-
27.09.2024
-
27.09.2024
-
15.09.2024
-
09.09.2024
-
09.09.2024
-
07.09.2024
-
02.09.2024
-
28.08.2024
-
20.08.2024
-
18.08.2024
-
18.08.2024
-
01.08.2024