Sony станет участником китайской игровой индустрии |
26.05.2014 12:42

После того, как китайские власти отменили мораторий на продажу игровых консолей в стране, производители этой продукции активизировались. Сначала местная компания ZTE выпустила свою игровую приставку. Затем Microsoft анонсировала запуск Xbox One в Китае в сентябре. Теперь к этим вендорам примкнула Sony.
Японская корпорация подписала соглашение с компанией Shanghai Oriental Pearl о производстве и продаже игровых приставок PlayStation на территории Поднебесной. По сообщению агентства Bloomberg, будут сформированы два совместных предприятия, в которых Sony займет доли в размере 49% и 70% соответственно. На данный момент неизвестно, когда жители КНР получат возможность официально покупать PlayStation 4 и игры для этого устройства.
Запрет на продажу игровых консолей в Китае отменили в начале 2014 года. Мораторий действовал 13 лет из-за потенциальной угрозы игр для физического и психического развития молодежи. Аналитики PricewaterhouseCoopers оценивают объем китайской игровой отрасли в 10 млрд долларов по итогам 2015 года.
Еще один крупный производитель консолей Nintendo прямо не говорил о выходе на китайский рынок, но отмечал его высокий потенциал.
По материалам Bloomberg
Источник: DailyComm
Японская корпорация подписала соглашение с компанией Shanghai Oriental Pearl о производстве и продаже игровых приставок PlayStation на территории Поднебесной. По сообщению агентства Bloomberg, будут сформированы два совместных предприятия, в которых Sony займет доли в размере 49% и 70% соответственно. На данный момент неизвестно, когда жители КНР получат возможность официально покупать PlayStation 4 и игры для этого устройства.
Запрет на продажу игровых консолей в Китае отменили в начале 2014 года. Мораторий действовал 13 лет из-за потенциальной угрозы игр для физического и психического развития молодежи. Аналитики PricewaterhouseCoopers оценивают объем китайской игровой отрасли в 10 млрд долларов по итогам 2015 года.
Еще один крупный производитель консолей Nintendo прямо не говорил о выходе на китайский рынок, но отмечал его высокий потенциал.
По материалам Bloomberg
Источник: DailyComm
-
25.12.2024
-
14.10.2024
-
03.10.2024
-
27.09.2024
-
27.09.2024
-
15.09.2024
-
09.09.2024
-
09.09.2024
-
07.09.2024
-
02.09.2024
-
28.08.2024
-
20.08.2024
-
18.08.2024
-
18.08.2024
-
01.08.2024