29 марта 2024
Курсы валют по ЦБ РФ USD 92.3660 EUR 99.5299


В ИТ-отрасли объявлено о слиянии за 35 млрд долларов

Xiaomi опередила соотечественников на китайском рынке смартфонов

20.05.2014 14:49

Согласно данным исследователей Digitimes Research, в первом квартале 2014 года китайская компания Xiaomi выпустила более 10 млн коммуникаторов. Эксперты отмечают, что на своем внутреннем рынке Xiaomi опередила всех остальных ведущих производителей из Поднебесной - Coolpad, Huawei, Lenovo и ZTE. В результате Xiaomi стала третьим по величине поставщиком смартфонов у себя на родине и по объему отгрузок в Китае уступила только Samsung и Apple.

По мнению специалистов, успехи Xiaomi напрямую связаны с привлекательным дизайном и низкой ценой ее устройств, а также с характерной маркетинговой стратегией - компания в основном реализует смартфоны через свой онлайн магазин и выпускает новинки в продажу в ограниченном объеме, чем создает вокруг них ажиотаж.

Эксперты отмечают, что благодаря перечисленным факторам Xiaomi добилась значительно лучших результатов, чем ожидалось, в сегменте недорогих смартфонов с ценой менее 160 долларов США, ярким представителем которого является линейка устройств Redmi.

Digitimes Research прогнозирует, что в текущей четверти Xiaomi продолжит стремительно наращивать объемы поставок своих смартфонов, однако предупредили, что темпы прогресса могут быть заметно ниже, чем в предыдущие два квартала.

Стоит добавить, что об успехах Xiaomi недавно писала еще одна исследовательская компания - Counterpoint Technology Market Research. Согласно её оценке, в I квартале 2014 года доля Xiaomi в продажах смартфонов в Поднебесной составила 11%. Аналитики утверждают, что по этому показателю Xiaomi опередила не только местные компании Coolpad, Huawei, ZTE и Oppo, но и американского конкурента Apple, доля которого на рынке Поднебесной в прошлой четверти была на уровне 10%. Среди компаний, работающих на китайском рынке коммуникаторов, лучшие, чем у Xiaomi результаты показали лишь Samsung и Lenovo: их присутствие в КНР эксперты Counterpoint оценили в 18% и 12% соответственно.



Источник: DailyComm