22 февраля 2024
Курсы валют по ЦБ РФ USD 92.7519 EUR 100.4425


В ИТ-отрасли объявлено о слиянии за 35 млрд долларов

BlackBerry не хочет быть нишевой компанией

20.05.2014 11:19

Компания BlackBerry известна тем, что ее смартфоны были очень популярны среди представителей корпоративного и государственного секторов. Гаджеты канадского вендора неплохо продавались и среди обычных пользователей, во многом благодаря приложению BlackBerry Messenger, которое позволяет бесплатно и быстро обмениваться сообщениями через интернет. За последние несколько лет доля BlackBerry сократилась в несколько раз, и компания по сути стала нишевой, но таковой она оставаться не намерена.

На вопрос корреспондента издания The Wall Street Journal о том, будет ли BlackBerry глобальным игроком или сосредоточиться на бизнес-сегменте, генеральный директор BlackBerry Джон Чен (John Chen) ответил следующее: "Нет, зачем мне делать компанию нишевой? Я получил много предложений возглавить ту или иную компанию. Но мне нравится делать фирму, которая будет сильным игроком на рынке программного обеспечения и инфраструктуры. Компанию, которая делает продукты, взаимодействующие друг с другом. Почему люди покупают товары BlackBerry? Отчасти из-за того, что это ноу-хау, из-за патентов и безопасности. Сегодня я строю такую компанию, которая будет стремиться к этим целям. Это займет какое-то время, но для начала компанию нужно снова сделать прибыльной".

Пока же канадский производитель мобильных устройств фиксирует спад продаж и рекордные потери. В третьем финансовом квартале, который завершился для компании в конце ноября 2013 года, ее чистый убыток составил 4,4 млрд долларов против 9 млн чистой прибыли годом ранее. При этом выручка BlackBerry упала на 56%, до 1,2 млрд долларов.

Джон Чен также прокомментировал партнерство его компании с тайваньским контрактным производителем электроники Foxconn. По словам топ-менеджера, представленный недавно бюджетный смартфон Z3, который создан в тесном сотрудничестве с Foxconn, указывает на то, что BlackBerry заботится о своих клиентах и хочет вернуть их лояльность к бренду.

"Кроме того, в развивающихся странах Азии потребители сегодня могут стать корпоративными пользователями завтра. В настоящее время я действительно укрепляю присутствие на этом рынке, что позволит нам двигаться вверх в корпоративном секторе", - добавил Чен.

Ранее он говорил, что среди новинок, которые BlackBerry готовит совместно с Foxconn, будут не только дешевые гаджеты, но и флагманские устройства.



Источник: DailyComm