20 апреля 2024
Курсы валют по ЦБ РФ USD 93.4409 EUR 99.5797


В ИТ-отрасли объявлено о слиянии за 35 млрд долларов

Apple расширяет присутствие в российской рознице

16.05.2014 14:54

Розничная сеть "Связной", которая без посредников получает от Apple смартфоны, объявила о расширении сотрудничества с американской корпорацией. Ритейлер открыл первый в Москве магазин Apple Premium Reseller под брендом C-store, а также увеличил число брендированных "яблочных" зон в своих торговых точках.

Как рассказала "Ведомостям" представитель "Связного" Мария Заикина, брендированные зоны Apple появились в восьми флагманских магазинах, пять из которых расположены в Москве, два в Подмосковье и один в Твери. Ранее ритейлер запустил около 100 Android-зон в формате "магазин в магазине" (shop-in-shop) и примерно 50 зон Windows.

До конца 2014 года "Связной" планирует открыть 50 брендированных зон Apple во флагманских салонах, число которых в России составляет 330. Упор будет сделан на крупные города.

Брендированные зоны производителя iPhone и iPad также открыты в сетях "Белый ветер цифровой", MediaMarkt и "М.видео". Количество таких shop-in-shop превышает 100, включая большие Apple shop, где обязательно есть консультант, и меньшие по размеру inline shop, сообщает издание со ссылкой на источник, близкий к Apple.

Тем временем, в центре столицы "Связной" открыл флагманскую точку продаж продукции Apple площадью 150 кв. метров.



Источник: DailyComm