Apple расширяет присутствие в российской рознице |
16.05.2014 14:54
Розничная сеть "Связной", которая без посредников получает от Apple смартфоны, объявила о расширении сотрудничества с американской корпорацией. Ритейлер открыл первый в Москве магазин Apple Premium Reseller под брендом C-store, а также увеличил число брендированных "яблочных" зон в своих торговых точках.
Как рассказала "Ведомостям" представитель "Связного" Мария Заикина, брендированные зоны Apple появились в восьми флагманских магазинах, пять из которых расположены в Москве, два в Подмосковье и один в Твери. Ранее ритейлер запустил около 100 Android-зон в формате "магазин в магазине" (shop-in-shop) и примерно 50 зон Windows.
До конца 2014 года "Связной" планирует открыть 50 брендированных зон Apple во флагманских салонах, число которых в России составляет 330. Упор будет сделан на крупные города.
Брендированные зоны производителя iPhone и iPad также открыты в сетях "Белый ветер цифровой", MediaMarkt и "М.видео". Количество таких shop-in-shop превышает 100, включая большие Apple shop, где обязательно есть консультант, и меньшие по размеру inline shop, сообщает издание со ссылкой на источник, близкий к Apple.
Тем временем, в центре столицы "Связной" открыл флагманскую точку продаж продукции Apple площадью 150 кв. метров.
Источник: DailyComm
Как рассказала "Ведомостям" представитель "Связного" Мария Заикина, брендированные зоны Apple появились в восьми флагманских магазинах, пять из которых расположены в Москве, два в Подмосковье и один в Твери. Ранее ритейлер запустил около 100 Android-зон в формате "магазин в магазине" (shop-in-shop) и примерно 50 зон Windows.
До конца 2014 года "Связной" планирует открыть 50 брендированных зон Apple во флагманских салонах, число которых в России составляет 330. Упор будет сделан на крупные города.
Брендированные зоны производителя iPhone и iPad также открыты в сетях "Белый ветер цифровой", MediaMarkt и "М.видео". Количество таких shop-in-shop превышает 100, включая большие Apple shop, где обязательно есть консультант, и меньшие по размеру inline shop, сообщает издание со ссылкой на источник, близкий к Apple.
Тем временем, в центре столицы "Связной" открыл флагманскую точку продаж продукции Apple площадью 150 кв. метров.
Источник: DailyComm
-
17.04.2024
-
15.04.2024
-
10.04.2024
-
10.04.2024
-
04.04.2024
-
04.04.2024
-
02.04.2024
-
02.04.2024
-
28.03.2024
-
26.03.2024
-
25.03.2024
-
24.03.2024
-
21.03.2024
-
20.03.2024
-
19.03.2024