20 апреля 2024
Курсы валют по ЦБ РФ USD 93.4409 EUR 99.5797


В ИТ-отрасли объявлено о слиянии за 35 млрд долларов

Объем рынка CRM-систем подрос почти на 14%

06.05.2014 13:13

В 2013 году объем рынка систем управления взаимоотношениями с клиентами (Customer Relationship Management, CRM) составил 20,4 млрд долларов, что на 13,7% превосходит показатель годичной давности, равный 18 млрд долларов. Об этом сообщили в исследовательской компании Gartner.

Ее сотрудник Джоан Коррейя (Joanne Correia) говорит, что основными драйверами роста CRM-рынка стали цифровой маркетинг и инициативы компаний по улучшению обслуживания клиентов. По словам эксперта, в ближайшие годы системы управления взаимоотношениями с клиентами останутся в центре цифрового рынка, который имеет решающие значение для повышения конкурентоспособности компаний.

Крупнейшим производителем CRM-систем остается компания Salesforce.com, чья выручка на этом рынка составила 3,3 млрд долларов в 2013 года, рыночная доля - 16,1%. Показатель занимающей второе место SAP измерялся 12,8%, а продажи CRM-решений - 2,6 млрд долларов.

Тройку лидеров замыкает Oracle с доходом в размере 2 млрд долларов, что на 4% больше, чем годом ранее. Этот рост оказался наименьшим среди пяти ведущих вендоров. Microsoft заработала на CRM-системах 1,4 млрд долларов, IBM - 792,1 млн долларов.



Источник: DailyComm