Объем рынка CRM-систем подрос почти на 14% |
06.05.2014 13:13

В 2013 году объем рынка систем управления взаимоотношениями с клиентами (Customer Relationship Management, CRM) составил 20,4 млрд долларов, что на 13,7% превосходит показатель годичной давности, равный 18 млрд долларов. Об этом сообщили в исследовательской компании Gartner.
Ее сотрудник Джоан Коррейя (Joanne Correia) говорит, что основными драйверами роста CRM-рынка стали цифровой маркетинг и инициативы компаний по улучшению обслуживания клиентов. По словам эксперта, в ближайшие годы системы управления взаимоотношениями с клиентами останутся в центре цифрового рынка, который имеет решающие значение для повышения конкурентоспособности компаний.
Крупнейшим производителем CRM-систем остается компания Salesforce.com, чья выручка на этом рынка составила 3,3 млрд долларов в 2013 года, рыночная доля - 16,1%. Показатель занимающей второе место SAP измерялся 12,8%, а продажи CRM-решений - 2,6 млрд долларов.
Тройку лидеров замыкает Oracle с доходом в размере 2 млрд долларов, что на 4% больше, чем годом ранее. Этот рост оказался наименьшим среди пяти ведущих вендоров. Microsoft заработала на CRM-системах 1,4 млрд долларов, IBM - 792,1 млн долларов.
Источник: DailyComm
Ее сотрудник Джоан Коррейя (Joanne Correia) говорит, что основными драйверами роста CRM-рынка стали цифровой маркетинг и инициативы компаний по улучшению обслуживания клиентов. По словам эксперта, в ближайшие годы системы управления взаимоотношениями с клиентами останутся в центре цифрового рынка, который имеет решающие значение для повышения конкурентоспособности компаний.
Крупнейшим производителем CRM-систем остается компания Salesforce.com, чья выручка на этом рынка составила 3,3 млрд долларов в 2013 года, рыночная доля - 16,1%. Показатель занимающей второе место SAP измерялся 12,8%, а продажи CRM-решений - 2,6 млрд долларов.
Тройку лидеров замыкает Oracle с доходом в размере 2 млрд долларов, что на 4% больше, чем годом ранее. Этот рост оказался наименьшим среди пяти ведущих вендоров. Microsoft заработала на CRM-системах 1,4 млрд долларов, IBM - 792,1 млн долларов.
Источник: DailyComm
-
25.12.2024
-
14.10.2024
-
03.10.2024
-
27.09.2024
-
27.09.2024
-
15.09.2024
-
09.09.2024
-
09.09.2024
-
07.09.2024
-
02.09.2024
-
28.08.2024
-
20.08.2024
-
18.08.2024
-
18.08.2024
-
01.08.2024