Samsung потеряла 9,5% российского рынка планшетов |
05.05.2014 16:14

Компания МТС отметила падение Samsung на российском рынке планшетов. По данным оператора, южнокорейский производитель продал в нашей стране по итогам первого квартала 2014 года 282 тысячи устройств, что на 9,5% меньше в годовом выражении. При этом доля Samsung в деньгах упала на 10,6 процентного пункта (п.п.), до 21,7%, а в штуках - на 10,5% п.п., до 14,7%, сообщают "Ведомости".
Samsung по-прежнему лидирует по числу проданных планшетов, но Apple удалось сократить отставание, реализовав 270 тысяч iPad. В итоге доля Apple составила 14,1%, что, правда, на 5,3 п.п. меньше по сравнению с прошлым годом.
По данным "Евросети" за первую четверть 2014 года, Samsung возглавляет список крупнейших продавцов планшетов в России с 15-процентной долей в натуральном подсчете. Показатель Apple равен 14%. Годом ранее их доли составляли 25 и 19% соответственно.
Квартальный объем отечественного планшетного рынка МТС оценивает в 1,9 млн штук, что на 56,6% больше относительно первых трех месяцев 2013 года. В деньгах продажи поднялись на 20,2% до 19,6 млрд рублей. Свыше 2/3 рынка контролируют локальные производители (так называемые B-бренды), а доля А-брендов, к которым МТС относит Samsung, Apple, Asus и Sony, упала в натуральном выражении с 51 до 37%.
Источник: DailyComm
Samsung по-прежнему лидирует по числу проданных планшетов, но Apple удалось сократить отставание, реализовав 270 тысяч iPad. В итоге доля Apple составила 14,1%, что, правда, на 5,3 п.п. меньше по сравнению с прошлым годом.
По данным "Евросети" за первую четверть 2014 года, Samsung возглавляет список крупнейших продавцов планшетов в России с 15-процентной долей в натуральном подсчете. Показатель Apple равен 14%. Годом ранее их доли составляли 25 и 19% соответственно.
Квартальный объем отечественного планшетного рынка МТС оценивает в 1,9 млн штук, что на 56,6% больше относительно первых трех месяцев 2013 года. В деньгах продажи поднялись на 20,2% до 19,6 млрд рублей. Свыше 2/3 рынка контролируют локальные производители (так называемые B-бренды), а доля А-брендов, к которым МТС относит Samsung, Apple, Asus и Sony, упала в натуральном выражении с 51 до 37%.
Источник: DailyComm
-
25.12.2024
-
14.10.2024
-
03.10.2024
-
27.09.2024
-
27.09.2024
-
15.09.2024
-
09.09.2024
-
09.09.2024
-
07.09.2024
-
02.09.2024
-
28.08.2024
-
20.08.2024
-
18.08.2024
-
18.08.2024
-
01.08.2024