19 апреля 2024
Курсы валют по ЦБ РФ USD 94.0922 EUR 100.5316


В ИТ-отрасли объявлено о слиянии за 35 млрд долларов

Квартальная выручка Facebook выросла на 72%

24.04.2014 12:21

Крупнейшая в мире социальная сеть Facebook сообщила о 72-процентном росте продаж в минувшем квартале. В период с января по март 2014 года выручка компании, основным источником которой является интернет-реклама, составила 2,5 млрд долларов США против 1,46 млрд годом ранее. Результат превзошел ожидания аналитиков, прогнозировавших продажи на уровне 2,36 млрд долларов.

Прогресс Facebook стал результатом акцента на мобильной рекламе, которая принесла компании 59% от ее суммарной рекламной выручки. Годом ранее эта доля была существенно меньше - порядка 30%.

Чистая прибыль Facebook почти утроилась и достигла 642 млн долларов или 25 центов на акцию против 219 млн долларов или 9 центов год назад. Без учета дополнительных статей прибыль Facebook составила 34 цента на акцию, превзойдя прогноз Уолл Стрит в 24 цента на акцию.

Компания также сообщила, что на конец марта текущего года количество активных пользователей Facebook достигло 1,28 млрд человек в месяц против 1,23 млн кварталом ранее. Более миллиарда пользователей получают доступ к Facebook при помощи мобильных устройств, таких как смартфоны и планшеты.

По данным Facebook, пользователи проводят в соцсети все больше времени. Примерно 62,7% от месячного числа пользователей заходят в свой аккаунт ежедневно, тогда как годом ранее это соотношение было на уровне 59,9%.

Квартальные результаты подтверждают, что Facebook прочно обосновалась на рынке цифровой рекламы, где она уже превратилась в основного конкурента Google, особенно в мобильном сегменте.

По данным исследовательской компании eMarketer, в 2013 году доля Facebook на этом рынке, объем которого оценивается в 120 млрд долларов США, выросла до 5,8% с 4,1% в 2012 году. Впрочем, до масштабов Google, контролировавшей 32% выручки в сфере цифровой рекламы, Facebook все еще далеко, отмечают аналитики. В сегменте мобильной рекламы доля Facebook в прошлом году составляла 7,4% против 40% у Google. Ожидается, что в 2014 году показатель Facebook вырастет до 10%.



Источник: DailyComm